10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

SEO оптимизация статьи для начинающих


СЕО-оптимизация текстов на текущий момент попросту необходима для продвижения вашего проекта и поднятия его положения в результатах поисковой выдачи по определенным запросам. Займемся тем, что в начале к статье нужно подобрать низкочастотный ключевой запрос. Конкуренция у низкочастотного запроса должна быть примерно 100-300 запросов в месяц, сделать анализ определенных фраз можно в любой поисковой системе.
Почему не стоит seo оптимизировать тексты под ВЧ запросы? Очевидный ответ на типичный вопрос довольно прост — конкуренция на такие популярные запросы очень большая и продвинуться по таким запросам на первые позиции выдачи поиска будет практически невозможно. Тогда как по НЧ-запросу вполне возможно выйти и на передовые позиции по результатам поиска.
С низкочастотными запросами разобрались, далее узнаем как правильно использовать данные запросы в статье.
1. Ключевые фразы, по которым Вы продвигаетесь, должны встречаться в начале, середине и конце всего текста.
Ввиду того, что поисковые машины больше индексируют именно определенные части контента и употребление ключевых фраз в них просто необходимо. Самой приоритетной частью веб-документа, с позиции его индексации, является начало.
2. Делайте примерно 2-3 повтора ключевиков в тексте, в зависимости от объема статьи.
Чрезмерное использование ключевых слов в теле статьи может грозить баном от поисковых систем, оптимизировать текст следует очень аккуратно.
3. По возможности, выделяйте первую ключевую фразу «болдом», потому как поисковые машины действуют по логике, считающей выделенный текст самой основной частью.
Выполняя 3 основных правила, использование низкочастотных запросов в статье не будет напрасным и повысит поисковую выдачу. Тем самым, SEO оптимизация статьи будет более продуктивней.
Также, помимо общих правил оптимизации, статьи должны быть уникальными, примерно 94-100% уникальности, определенно всегда добивайтесь показателя уникальности в 100%, так как поисковики уделяют особое внимание уникальности контента и 100% уникальный контент хорошо ценится, чем какой-нибудь рерайт текста (пересказ, уже существующего в сети текста, своими словами) или вовсе скопированная статья, в результате которой можно получить бан от поисковых систем. Уникальность статьи можно проверить в любом, предназначенном для этого дела сервисе.
В заключении, после публикации статьи, для более качественной оптимизации можно добавить данную статью в каталоги статей, либо указать на каком-нибудь стороннем форуме ссылку на данную статью, вскользь с самим описанием статьи. Помимо обычного пиара для людей, повысится и внешняя SEO оптимизация статьи, после шансы на пребывание в первых рядах в результатах выдачи по определенному запросу значительно повысятся. Твоё лучшее вложение в будущее вместе с казино икс .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

99ff14ca87e5e772f5cdb9593979693d