10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Описание фильмов #55


Третий человек (1949)

Расположенный в Вене после Второй мировой войны, наполненный наклонными углами и резкими тенями, «Третий человек» - это экспрессионистское совершенство. Спектакль Орсона Уэллса в роли Гарри Лайма, которого, как полагает, убил его друг детства Холли (Джозеф Коттен), изощренный писатель, только ради драматического возвращения, - один из лучших в кино. Уэллс бродит по фильму с самоуверенностью и выдает много знаковых строк в своем знаменитом баритоне. Фальсификация смерти - это, конечно, рискованное предложение, и сложно представить его правдоподобно. Режиссер Кэрол Рид полностью вкладывает нас в судьбу Лайм, волнуя нас каждым поворотом сюжета. Посмотрев этот захватывающий фильм, вы больше никогда не будете смотреть на туннели или колеса обозрения (или слушать музыку цитра) так же.

Бешеные псы (1992)

Ничто в прорыве Квентина Тарантино не было абсолютно новым: костюмы были просто «Крысиной стаей», диалоги были усилены Скорсезе, и даже сюжет был снят с криминального выстрела в Гонконге под названием «Город в огне». Но, как домашние ингредиенты, смешанные для создания бомбы, результат был зажигательным. «Собаки-водохранилища» сменили кинотеатр, и мы все еще имеем дело с афтершоками (см. Улики с криминальными криминалами «Детского водителя» или всю карьеру режиссера «Трех рекламных щитов» Мартина МакДонаха). Но даже если ничего из этого не было правдой, это все равно такой радостный фильм, который нужно испытать и пережить заново: каждая линия потрескивает, как электричество, каждое исполнение - это безупречное совершенство, а каждый выстрел ощущается как бодрящее ведро воды в лицо. С тех пор Тарантино не приблизился к этому - но никто другой.



Прикосновение зла (1958)

Широко известно, что участие Орсона Уэллса в этом невероятно неряшливом криминальном фильме о пограничных землях должно было быть строго перед камерой: его наняли сыграть Хэнка Куинлана, гротескного коррумпированного шерифа, и ничего более. Это была звезда Чарлтон Хестон, которая лоббировала, чтобы Уэллс передал режиссерские бразды правления, и поддержал его - по крайней мере, на начальном этапе - против вмешательства студии Universal. Результатом стал невероятно богатый фильм Уэллса, который можно было бы снять до «Гражданина Кейна»: жестокая, явно сексуальная криминальная история; сатира о расе и предрассудках; грустный взгляд на дикую преконформистскую Америку; и один из самых великолепных фильмов всех времен - даже сцены диалога играют как балет. Не то, чтобы Universal заметил. В конце концов они пересказывают фильм вопреки желанию Уэллса. Каждый день от пин ап казино бонус каждому игроку.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

33ab8ee749ac2888d6a7360d21f01f19