10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Первое фортепианное трио Антона Степановича Аренского. Разбор элегии и финала.


Первое фортепианное трио Антона Степановича Аренского. Разбор элегии и финала.
С полным жизни скерцо непосредственно сопоставляется скорбная, трагическая медленная часть, которая носит обозначение элегия. Она также написана в трёхчастной форме, основана на двух внутренне родственных музыкальных образах. Тема крайних частей приближена к траурному маршу, на фоне аккордов фортепиано звучит задумчивая мелодия у струнных инструментов, они играют на протяжении всей части с сурдинами – этот тембровый приём, который подобрал Аренский, соответствует настроению этой части.
В среднем разделе использована одноимённая тональность, она приносит временное просветление. Созерцательно-спокойная мелодия сопровождается триольным движением, развёртывается на аккордовых звуках тонического трезвучия, многократно возвращается к пятой ступени. Протянутые басы и красочные терцовые сопоставления мажорных трезвучий создают впечатление воспоминаний о каких-то далёких светлых образах, мечтаний, картинах природы, родном доме.
Финал.
Форма финала приближается к рондо с развёрнутой кодой. Главная тема финала очень сжата, она выделяется своим драматизмом. Основная роль отдана фортепиано с его довольно массивной аккордовой фактурой и бурными октавными движениями в обеих руках. Струнные инструменты получили преимущественно тревожные взлетающие короткие фразы, которые усиливают патетическую взволнованность, они интонационно близки главной партии первой части.
Основная тема дважды сменяется другой, ещё более сжатой, спокойно-лирической темой у виолончели, затем у скрипки. Напряжённое и драматическое настроение ненадолго разряжается.
При третьем появлении основная тема финала звучит более тревожно, развивается в виде секвенций и становится тонально неустойчивой. Из неё выделяется небольшой краткий начальный секундовый оборот, он настойчиво повторяется струнными инструментами в напряжённом октавном звучании на фортиссимо, приобретает значение чего-то трагического, бедственного, особенно в последних восьми тактах.
Внезапно на фоне колышущихся триолей возникает тема средней части элегии, её исполняют струнные с сурдинами, музыка звучит будто вдалеке. Этот краткий миг просветления быстро сменяется темой главной партии из первой части, но с заметными изменениями. Скорбные оттенки сближают эту изменённую тему с аналогичным проведением её в конце первой части. Завершающий этот эпизод, который наполнен воспоминаниями о прошлой жизни, разрешается в коротком, стремительном, смятенном проведении основной темы финала. На этом трио заканчивается. Чтобы узнать всё об онлайн-казино заходи , читай, выигрывай.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

312748b52a67bf01c20dba0fa2c1050e