10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Обзор Дорожные истории


В России, с давних времён, одним из самых популярных жанров среди отечественных разработчиков, стали квесты. У нас делаются квесты на любой вкус, начиная от милых детских, заканчивая взросло-эротическими. Несомненным лидером по выпуску квестов давно является студия Сатурн-плюс, которая стала очень популярной благодаря серии игр про Петьку и Василия Ивановича. И вот в магазины стараниями издательства 1С, попало новое творение Сатурн-плюс, получившее имя Дорожные истории.

Швейцарский сыр

Сюжет игры вроде бы изначально довольно прост: американский водила-дальнобойщик рассказывает о своих дорожных приключениях, главными героями которых нам и предстоит стать. Вроде бы логично, и по названию, и в подтверждение названия, в самом начале нам вручают миссию по выдёргиванию своего грузовика из снега. Но, о чудо, во второй миссии наш дальнобойщик необъяснимо превращается в частного детектива, который отважно берётся распутывать странное дело, подсунутое ему девушкой-стриптизёршей, которую хотят убить. Но это еще не всё, уже к концу второго задания наш сыщик превращается в агента 007, ведь, когда его скидывают за борт яхты с бетонным грузом на ногах, он спасается тем, что разрезает бетон лазером, встроенным в его часы. Ну а в последней, 3-й миссии, наш супер-агент становится свидетелем чудной истории с инопланетянами и теперь, не стесняясь, превращается из агента 007 в эдакого агента Фокса Малдера из секретных материалов.

Да уж, завязочка такая, что Голливуд просто захлебнётся слюнями от зависти, ведь замесить такой коктейль, по-моему, не додумались даже там. Только вот, видно, сценарист не особо пытался внести смысл во всю эту игру с переодеванием в дальнобойщиков, супер-агентов и борцов с инопланетянами. Весь сюжет по количеству смысловых дыр, больше походит на швейцарский сыр, причём ещё и трудноперевариваемый.

Первые дыры начинаются ещё в первой миссии, когда наш герой нагло ворует ключи от грузовика дальнобойщика, которого он перед этим напоил до невменяемости. Вроде бы стащил и стащил, но вот ворует он ключики прямо на глазах у бармена, который до этого нам так упорно показывал свою законопослушность, прямо таки «вдалбливая» нам законы штата. Ну а во второй миссии вся история слеплена из таких «притягиваний за уши» и перескоков, что я лично почти запутался, что там где, и кто кого хочет убить. С третьей миссией ничуть не лучше. Явно сюжет писался под западный рынок, где ёще съедят такую слащавую историю. Да и в одном из вариантов концовок последней миссии, без знания английского, задачу никак не решить. В сюжет, к слову, даже попытались впихнуть небольшую примесь юмора, но верх остроумия пришёлся на ведро с цементом, которое одевает на голову герой, чтобы инопланетяне не смогли просканировать его мозг.

Единственное, что хоть как-то разнообразит дырявый сюжет, это возможность прохождения разными способами. Да-да, в абсолютно каждой миссии можно будет пройти какие-то места разными методами, а во втором и в третьем задании имеется даже две разных концовки. Ну, и отдельное спасибо разработчикам за отсутствие кучи мини-игр. Мини-игра в Дорожных историях будет всего одна - это игровой автомат, установленный в баре, да и то в него можно будет не играть, а пройти этот момент другим способом.

Всегда откладывай на завтра…

По некоторым данным, блуждающим по просторам Интернета, разработка игры Дорожные истории началась аж 3 года назад. Если это правда, а обычно слухи редко возникают из ниоткуда, то я абсолютно не понимаю, как можно было затратить на это 3 года. Или 3 года назад появилось название, а саму игру потом слепили за месяц? В Дорожных историях буквально отовсюду явная незаконченность и непродуманность.

Как я уже говорил, вся игра состоит из 3-х миссий. Первая миссия даже с первого раза, проходится от силы за 20 минут. Остальные две немного подольше, но тоже не заставят сидеть над ними сутками, если конечно не поймаете баг, мешающий дальнейшему прохождению, но об ошибках поговорим в конце обзора.

Все загадки в игре довольно логичны. Я бы даже сказал, что они не логичны, а элементарны. Даже я, человек, довольно редко играющий в игры данного жанра, конкретно застрял лишь на одном моменте игры, да и то не по причине сложности загадки, а из-за обычного очередного глюка. Конечно, кому-то понравится возможность долго не ломать голову над загадками игры, но ведь поклонники квестов именно это и ценят в данном жанре – возможность как следует поднапрячь извилины.

Графика, с максимальным разрешением игры 800х600, неспособна добавить Дорожным историям такое количество привлекательности, которое заставит позабыть про корявый сюжет. Картинка игры сделана очень добротно и, во всяком случае, фоновые пейзажи нарисованы очень хорошо. Особенно в первой миссии всё нарисовано просто великолепно, в оставшихся же двух, художники работали над локациями с немного меньшими стараниями. Сами же герои нарисованы неплохо, но вот мимики лишены полностью и выглядят весьма забавно, когда в разговоре шевелят невпопад лишь ртом, да изредка что-либо делают конечностями. Кроме того, у меня на персонажей не работало сглаживание, несмотря на любые настройки радеоновского контрольного центра. Я, конечно, сомневаюсь, что в Дорожных историях отсутствует сглаживание, даже, несмотря на то, что данной настройки в опциях игры нет, видно это просто какая-нибудь не дружелюбность к карточкам ATI.

Звуковое сопровождение в игре тоже отнюдь не блещет великолепием. Конечно, на диалоги разработчики не скупятся, но вот только высокой актёрской игры даже можете не ждать – так, текст кто-то читает и спасибо на том, что не приходится самому мучаться с субтитрами. С музыкальным сопровождением ещё хуже. В наличии всего одна ненавязчивая мелодия и всё. Но не бойтесь, возможно, даже эта мелодия не успеет вам надоесть. Багодаря великолепной системе звука в игре, у меня от регулировки громкости звука и музыки в опциях, не было абсолютно никакого эффекта, а от акустической системы 5.1, работали лишь 2 колонки в которые и музыка и диалоги подавались с одинаковой громкостью. Поэтому, чтоб что-то расслышать, я сразу выключил саундтрек. Конечно, можно свалить мой глюк с колонками на отсутствующую поддержку именно моей аудио-карты, но простите, если уж у Дорожных историй появились проблемы с моим встроенным в материнскую плату AC97 от Realtek, то, что тогда вообще здесь поддерживается?

Как видите, я уже довольно много, в течение обзора, говорил о некоторых ошибках в игре. И на это есть большие причины, ведь баги разных видов, размеров и критичности лезут из всех щелей. То снова вылетит в "виндовс", то с экрана пропадёт стрелка мыши, то игра просто зависнет в какой-то момент. Да уж, видно бета-тест не проводился, хотя, глядя на глючность всего, что выходит от отечественных фирм, бета-тестирование не проводится в нашей стране уже давно – наверно не модно. Кстати, несмотря на обилие ошибок, ни одного патча к Дорожным историям пока нет, и кто знает, будут ли они вообще. Ладно, хоть одно радует, моему прохождению помешал всего один глюк во второй миссии, а в остальном можно было проходить спокойно, только сохраняться почаще, во избежание потери информации от очередного вылета в систему. Только вот мне одно интересно - судя по сюжету, ребята из Сатурн-плюс и 1С всерьёз хотят выпускать эту игру на запад, но, неужто они думают, что на западе кто-то съест это глючное чудо, пришедшее из России? Или опять сейчас разработчики пару месяцев пособирают жалобы от отечественных геймеров, а потом, выпустив один большой патч, быстренько, силами 1С, начнут штамповать уже пропатченные диски для зарубежного контингента пользователей?
О баге, помешавшему моему прохождению, я расскажу отдельно, дабы предостеречь от застопоривания тех, кто все-таки решит купить Дорожные истории и попадёт в ту же ловушку. Во второй миссии, когда вас в первый раз сажают в тюрьму, следует нажать на надпись на стене камеры, и вы увидите видеоролик. Пройдя чуть дальше, вы снова попадёте в тюрьму. Теперь следует нажать на кровать, и вы увидите другой видеоролик. И всё, дальше проходим спокойно. Если же вы в первый раз в тюрьме нажмёте на кровать, то вы сможете пройти дальше, но вот при втором попадании в тюрьму, независимо от нажатия на кровать или надпись, у вас повториться первый видеоролик и, выйдя из тюрьмы, у вас не будет ни одного активного персонажа. Не попадитесь, я на этом баге потерял много времени.

Забудем про гуманность

Да, конечно, Дорожные истории понравятся некоторым людям, но в основном это будут люди, которые не особо любят квесты и не любят поломать голову над игровыми загадками, но, по-моему, кучу багов не простит даже эта категория геймеров. Мне уже по истине в печёнках сидят отечественные игры, сделанные на скорую руку и имеющие километровые дыры в сюжете и в "движке". Если вы не хотите получить в свою домашнюю коллекцию очередную глючную и почти бессмысленную игру, то советую воздержаться от покупки Дорожных историй. Я бы поискал более хорошего претендента на место в вашей полке с дисками. Заходи прямо сейчас на колумб казино официальный сайт и выигрывай.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

242c46fac6ab6b81c2cc440cabc91973