10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

О морском флоте #009


***


Скорость — это важно


Норвежский совет по научным и промышленным исследованиям (НСНПИ) приступил к осуществлению четырехлетней программы развития высокоскоростного флота для прибрежного плавания.


В настоящее время скорость становится решающим фактором в повышении конкурентоспособности морского транспорта. Проводимые исследования направлены на увеличение эксплуатационной скорости малых судов с 35—40 до 60—65 уз при одновременном удлинении корпуса судна с 30—40 до 90—100 м и увеличении его грузоподъемности с 1 тыс. до 2 тыс. т.


Программа стоимостью 91 млн. крон финансируется на паритетных началах НСНПИ и судостроительной промышленностью Норвегии. Полагают, что ее осуществление позволит судостроительным фирмам страны удвоить объем продаж высокоскоростных судов.


***


Первый круизный лайнер Тайланда


На судоверфях Тайланда закончено переоборудование грузо-пассажирского парома «Аполло III» в круизное судно высокого класса. «Аполло III» был построен в 1962 г. в Швеции компанией «Финнбода Варф». «Андаман Принцесс», таково новое название судна, стала первым круизным лайнером Тайланда, в полной мере отвечающим требованиям мирового рынка к такой категории судов.


В результате переоборудования число пассажирских кают сокращено с 222 до 158, что позволило их расширить и максимально благоустроить. Теперь судно рассчитано на 415 пассажиров, вместо 720 до переоснащения.


***


Вынужденная уступка


Американская судоходная компания «Ройял Адмирал Крузес» планирует разместить во Франции на судоверфях Сен-Назера заказ на постройку нового круизного лайнера на 2600 пассажиров. Это решение было принято после того, как французские власти заявили о готовности предоставить компании субсидию в размере, превышающем установленный Комиссией европейских сообществ (КЕС) предельный уровень государственного субсидирования, равный 26% контрактной цены.


Контрактная цена нового судна составляет 2,5 млрд. фр., а размер ссуды — 700 млн. фр., что на 2% превышает норму, установленную КЕС.


Против предоставления такой субсидии выступил министр промышленности Франции Р. Фору. Он заявил, что никогда не даст согласия на оказание помощи «богатым американцам». Но не следует забывать, что судоверфи Сен-Назера — последнее крупное судостроительное предприятие во Франции и новые заказы совершенно необходимы для его выживания.


***


Доки Сингапура


Сингапурская судоремонтная фирма «Сембаванг шипъярд» приобрела за 40 млн. синг. долл. бывший в эксплуатации плавучий док, в котором могут ремонтироваться суда дедвейтом до 60 тыс. т.


Другая сингапурская фирма — «Хурон шипъярд» намерена взять в аренду участок земли площадью 10 га, примыкающий к ее судоремонтным верфям. Компания планирует вложить в его усвоение около 100 млн. синг. долл. В частности, она предусматривает построить производственные мастерские и, возможно, приобрести новый плавучий док для ремонта судов длиной до 150 м.


Техническое содействие в осуществлении этого проекта будет оказывать партнер сингапурской фирмы — японская судостроительная компания «Исикавадзима-Харима хэви индастриз».


Сообщают также, что сингапурская национальная судоходная компания «Нептун ориент лайнз» (НОЛ) намерена создать свою судоремонтную фирму, чтобы иметь собственную ремонтную базу в условиях роста цен на судоремонтные услуги и освоить новую сферу деятельности, переживающую в Сингапуре подъем. НОЛ хотела бы приобрести или арендовать участок земли для строительства судоремонтных верфей, на которых могли бы ремонтироваться суда дедвейтом 30—50 тыс. т. Только большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя на pinuppbet.ru .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

14c90808493edf0f0803b3d918b04cf4