10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Фильм «В дождь и в солнце»


Яак Рийт отличался богатырской силой и необузданным характером. Довольно часто бывал он в пьяных компаниях. Нередко давал волю кулакам.


На строительство Прибалтийской ГРЭС Яак попал случайно. А вот то, что он останется на стройке, что коллектив молодежи сделает его другим человеком, — это, конечно, не случайно, а закономерно для наших дней.


Таков авторский замысел одного произведения эстонской кинематографии (сценарий Э. Раннета, режиссер Г. Раппопорт).


Тема фильма, как видим, далеко не нова. Она в какой-то мере стала даже традиционной в нашем киноискусстве, особенно в последние годы. Поставлены десятки картин, посвященных перевоспитанию молодых «неподдающихся» бузотеров. Интерес к этой проблеме правомерен.


Но, к сожалению, большинство этих фильмов строится по некоему единому шаблону, авторы их не ищут свежих, новых решений.


Ведь сколько мы видели картин, где старательно перевоспитывают молодого человека, которого лишь по несчастному стечению обстоятельств окружающие принимают за преступника.


Зрители, разумеется, с самого качала знают, что сын, этот трудновоспитуемый, — парень хороший и преступление-то его — скорее мелкая ошибка, вроде перехода улицы в неположенном .месте. И вот дружный коллектив начинает учить уму-разуму этого «без вины виноватого». В конца концов с помощью красавицы активистки, влюбляющей в себя парня, удается без особого труда вырвать его из-под влияния уголовных элементов и приобщить к передовикам производства.


Яак, каким играет его впервые снимающийся в кино Я. Сауль, во многом непохож на типов этой галереи «непутевых». Он, еще нэ сложившийся, своенравный человек, не получив специальности, меняет одну работу за другой. Судьба не балует его. Отсюда мрачный, всегда настороженный взгляд, резкий, грубоватый голос. Да и к концу фильма он не «исправляется» на сто с лишним процентов (подобно тому, как начинает перевыполнять производственную норму) — Яак лишь научился лучше понимать окружающих его людей, видеть в них друзей, товарищей. Хочется думать поэтому, что герой найдет применение своим силам, что и ему будет светить солнце. То солнце большой мечты, которого почти нет в картине, хотя она и называется «В дождь и в солнце».


Если образ Яака стал в какой-то мере удачей авторов и молодого актера, то коллектив — «воспитующая сила» — оказался заимствованным из далеко не лучших кинообразцов. Мгновенный вывод выигрыша и куча бонус ждут в казино вулкан platinum .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

b3a6bde5e06d5236f0ef747bcb30cb80