Механизмы судов на социалистическую сохранность
Более пяти лет теплоход «Академик Крылов» плавает без заводского ремонта. За это время океанское судно прошло около полутораста тысяч миль. Свыше шестнадцати тысяч часов бесперебойно проработали егс главные двигатели. Машинная команда во главе с механиками любовно следила за прикрепленными к ней механизмами, своевременно производила переборки, замеры, смазку, чистку. Теплоход последние годы плавал в Черном море, на Дальнем Востоке, делал дальние переходы; несмотря на то, что судно находилось в отрыве от своей базы, оно на последних инспекторских осмотрах получило отличную оценку по техсостоянию и уходу за механизмами и устройствами.
В начале 1950 г. экипаж теплохода «Академик Крылов» выступил инициатором нового патриотического начинания. Развивая инициативу воронежцев и краснодарцев, моряки взяли судовые механизмы и устройства на социалистическую сохранность. С этой целью между администрацией и членами команд были заключены социалистические договоры. Двусторонние обязательства, принимаемые по этим договорам, накладывают серьезные и конкретные обязанности и ответственность как на администрацию, так и на членов команды за отличное содержание и безаварийную работу механизмов и устройств.
Моторист, кочегар, принимая тот или иной механизм на социалистическую сохранность, обязуются изучать судовые устройства, конструктивные особенности механизмов, знать все допускаемые величины износа деталей, порядок разборки и сборки механизмов, инструмент и приспособление, нужные для ремонта; точно соблюдать сроки осмотров, указанные в карточках-паспортах; во время профилактического осмотра производить замеры износа деталей с занесением их в карточку-паспорт, устранять замеченные дефекты. Администрация судна в Лице механиков обязуется составить карточки-паспорта на механизмы, в которых будут указаны построечные размеры деталей механизмов, допускаемые по правилам технической эксплуатации износы, сроки между осмотрами; довести до сведения заведующих механизмами графики профилактических осмотров и ремонта; составить для заведующих в соответствии с ПТЭ инструкции по уходу и обслуживанию механизмов и т. д.
В результате широко развернувшегося социалистического соревнования за удлинение сроков службы механизмов без заводского ремонта повысилась культура технической эксплуатации.
Моторист И. И. Вергун взял на социалистическую сохранность дизель-динамо с воздушным компрессором. Заключив договор на заведование механизмом, он организовал отличный уход за ним постоянно проверяет состояние двигателя, температуру масла, охлаждение крышек, втулок и других частей его. И на вахте и после вахты он часто осматривает работающие механизмы, умеет уловить рабочий ритм двигателя, сразу заметить малейший стук или перебой. Свой договор т. Вергун выполняет отлично. Расскажем про топовый рейтинг казино и поможем выиграть.