10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Развитие передовых технологий перегрузочных работ


Высокий уровень механизации перегрузочных работ в морских портах, внедрение комплексной механизации процессов перегрузки и беспаловско-шараповский метод эксплуатации портового оборудования являются основой для развития передовой технологии перегрузочных работ, для дальнейших успехов скоростной обработки судов.

Одним из основных путей для развития скоростной обработки судов является внедрение в портах строгой технологической дисциплины. Обработка всех судов, как правило, должна проводиться по заранее разработанным технологическим картам (проектам), а также по заранее разработанным оперативным планам, предусматривающим одновременное выполнение грузовых и вспомогательных операций по обслуживанию судов. Технологические карты должны постоянно совершенствоваться на основе достижений стахановцев портов ММФ.

В 1950 г. Одесский порт начал применять часовые графики обработки судов, дающие отличные результаты по организации и проведению скоростной обработки. Этот новый, прогрессивный метод организации грузовой работы должен найти широкое распространение во всех портах.
Для работы по составлению технологических карт в портах должны быть созданы технологические группы.

Технологический проект выгрузки судов должен составляться заранее на основе своевременной и точной информации капитана о роде, количестве и расположении грузов в трюмах. Для облегчения передачи такой информации необходимо разработать и внедрить методы упрощенной (условной) радиографной передачи необходимых сведений о грузе.

При выгрузке (или погрузке) из судов штучных грузов необходимо вести в трюме одновременную подготовку 2—3 пакетов груза для подъема, а также широко использовать судовые грузовые устройства для подготовки пакетов грузов.

Большое внимание следует уделять расстановке грузчиков в соответствии с принятой технологией, не допуская излишнего или недостаточного числа рабочих.

Все вспомогательные операции по обслуживанию судов в портах (снабжение топливом и водой, снабжение продуктами питания и техническими материалами, оформление документов и т. п.) должны производиться одновременно с погрузкой-выгрузкой судна. Для этой цели необходимо использовать портовые баржи для подачи жидкого или твердого топлива со второго борта во время стоянки судна у причала под погрузкой-выгрузкой. Баржи следует снабдить насосами для подачи жидкого топлива или кранами для погрузки угля.

Важнейшей срочной задачей портовиков является изучение элементов приемов работы лучших стахановцев по методу инженера Ковалева, обобщение и широкое распространение их среди всех работников портов. Такая же задача стоит перед Министерством — обобщить опыт стахановцев разных портов и распространить лучшие образцы на все порты. Министерство должно обеспечить быструю передачу опыта путем регулярного издания технической информации в виде информационных листков или карточек СО, путем командирования лучших стахановцев одних предприятий на другие для наглядного показа своих. методов работы и обучения.

Аналогичные задачи стоят перед ЦНИИМФом, ОИИМФом и другими организациями Министерства. Лицензионные игры от Novomatic. NetEnt для любителей играть в casino x официальный сайт .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

233e4369b15dc3825455526ee45fdfd3