10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Как продвигать свой блог


Ещё несколько лет назад блог был просто виртуальным способом изложения собственных мыслей, своеобразным «публичным дневником».
Сегодня это качественный источник полезной информации, тематический сайт с преимущественно текстовым информативным содержанием.
Создатели блогов, так же, как и владельцы сайтов, стремятся к привлечению трафика на свой блог, к продвижению блога в топ поисковых систем.
Для того необходимо, чтобы блог имел высокие рейтинги, был популярным среди пользователей, его ведению следует уделять максимум внимания.
Вот какие факторы нужно учесть начинающему блоггеру.
Факторы введения блога
1. Тематика блога.
С неё начинается создание и ведение блога.
Поэтому:
— выбирайте тему, которая вам близка и интересна. Ведь вам нужно увлечь посетителя, пробудить его интерес.
А вы этого сделать не сможете, если не будете увлечены сами;
— вы должны иметь определённые знания и опыт в том, что собираетесь донести людям.
Главная ошибка начинающих блогеров – ориентация на популярность и прибыльность тематики.
Вы должны высказывать собственное мнение, делиться личным опытом, иначе информация не будет «живой»;
— тема должна быть единой, рассчитанной на конкретную целевую аудиторию.
Ни в коем случае не отступайте от неё, не публикуйте материалы «для общего пользования».
2. Контент для блога.
Это главная составляющая блога.
Он должен быть:
— авторским и уникальным;
— написанный понятным и доступным рядовому читателю языком.
Без специальной терминологии и, тем более, жаргона, грамотным.
Орфографические и стилистические ошибки могут существенно повредить вашей репутации;
— отформатированным для чтения с монитора;
— актуальным и достоверным. Публикуйте только свежие и проверенные факты;
— конкретным. Не нужно рассуждать «ни о чём». Давайте ответы на вопросы, ищите решение проблем;
— живым. Общайтесь с пользователями на страницах блога, привлекайте их к участию в комментариях, дискуссиях;
— регулярно обновляемым.
Чтобы не угасал пользовательский интерес к вашему блогу, его нужно периодически пополнять новыми статьями.
Рекомендуется делать это хотя бы два-три раза в неделю;
— разбавленным иллюстрациями. Но без излишеств.
Так, чтобы они эффективно дополняли текстовый материал, но не перегружали содержимое;
— каждая статья – отдельная единица с законченной мыслью.
Если есть публикации, дополняющие её содержание, рекомендуйте пользователям обратиться к ним, перейдя по соответствующим ссылкам;
Качественное наполнение блога – главный способ привлечения пользователей.
Но не надо забывать и про другие методы его продвижения и популяризации:
— разные форматы для чтения (подписка на новости по э-мейл, RSS-канал);
— добавление кнопок социальных сетей, обсуждение материалов в соцсетях, URL блога в вашей подписи;
— размещение контекстной рекламы;
— устные рассказы друзьям и другие способы раскрутки в офф-лайне.
И, конечно же, не пренебрегайте советами как опытных блогеров, так и «ваших» посетителей.
Если допустили ошибку – умейте её признать. Заботьтесь о своём «детище», и в скорости вы накопите нужный опыт и уже сами будете давать советы начинающим. Большие выигрыши и щедрые бонусы ждут тебя здесь .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

042b2143f3d13c3864103496593d30e0