10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Что показали три спектакля


Надо было видеть, какую поразительную изобретательность проявил Роберт Эддисон, актер-ветеран классического театра, в малюсенькой роли армейского доктора, расхаживая с торжественным видом и негнущейся, словно проткнутой шомполом спиной. Или Марджери Мэйсон (актриса, которая больше всего известна исполнением ролей женщин-матерей, угнетенных семьей и банальностью жизни) в роли абсолютно глухой жены доктора, которая неземной улыбкой встречала сыпавшиеся на ее голову оскорбления. А своим исполнением насчитывающей всего 10 строк роли долговязого, прыщавого посыльного, чье тело страждет под тяжестью пробудившейся половой зрелости, Маккеллен доказал, что даже самый незаметный персонаж может оказаться выигрышным. Станиславский однажды заметил, что «нет маленьких ролей, есть только маленькие актеры». Своей первой постановкой театр подтвердил справедливость этого суждения.


Еще удачнее была поставлена трагедия Форда на тему кровосмешения «Как жаль...», действие которой происходит в Италии в эпоху Ренессанса. Чтобы придать ситуации свежесть и непосредственность, действие пьесы было перенесено в начало нашего столетия. Моментом первостепенного значения стало в спектакле Джайлса то, что сами участники кровосмешения могут не находить в нем ничего противоестественного или ужасного. При распределении ролей здесь также было положено в основу равновесие сил с учетом в полной мере значения второстепенных персонажей.


По моему мнению, ансамбль так и не сложился лишь в «Трех стрелах» Айрис Мердок. Но это случилось просто потому, что для изложения довольно простых вещей писательница выбрала слишком далекую эпоху и слишком запутанную легенду. По существу в ней идет речь о противоборствующих требованиях, которые предъявляют человеку романтическая, духовная и политическая жизнь. Беда состояла в том, что обстановка феодального замка не очень вязалась с обыденностью диалогов и уйму времени отнимало довольно дотошное воспроизведение восточного ритуала. Но исполнение ролей было снова примером общей бескорыстности актеров, начиная от Роберта Эддисона, выступившего в роли священника-буддиста, которого не тревожит ничто мирское, с как будто бы сделанным из пергамента лицом, и кончая Маккелленом, сыгравшим горячего юного принца, метавшегося по келье, в которой его заперли, с неудержимостью и бесстрашием молодого жеребца.


Но что показали эти три спектакля, вместе взятые? Неужели зритель, не имевший представления о том, как создавался этот театр, сумел бы отличить их спектакли от спектаклей какого-нибудь первоклассного репертуарного театра? Мне, право, кажется, что сумел бы. По-моему, самым характерным является то что, каждой, даже самой незначительной, роли уделяется одинаковое внимание. Зарабатывать на ставках на спорт легко вместе с most bet .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

ff6c52095468b3277966a3cdaa94f12f