10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Судостроение ФРГ: подъем деловой активности


По данным западногерманского «Коммерцбанка» (Франкфурт-на-Майне), в судостроительной и судоремонтной промышленности ФРГ отмечается повышение деловой активности. По прогнозу банка, прирост производства в отрасли за 1989 г. составит 4—6% против уровня 1988 г. и будет самым значительным за последние 6 лет. По состоянию на начало 1989 г. в портфеле заказов судостроительных фирм ФРГ имелись заказы на суда суммарной валовой вместимостью около 1 млн. per. т на сумму в 4340 млн. марок (эти показатели являются самыми высокими с 1982 г.).


В период реорганизации отрасли производственные мощности судоверфей ФРГ были значительно сокращены и в настоящее время составляют около 700 тыс. per. т в год, т. е. примерно 1/3 того, что имелось всего несколько лет назад.


Число рабочих мест в судостроении ФРГ также сократилось. В отрасли занято около 30 тыс. человек, что на 10 тыс. меньше, чем в 1985 г., и почти вдвое меньше, чем в середине 70-х годов. Однако, по мнению банка, приток заказов позволит с 1990 г. стабилизировать численность рабочей силы в судостроении ФРГ.


В период реорганизации судостроения ФРГ проводилось техническое переоснащение отрасли. На судоверфи. «Майер верфт» (Папенбург) был сооружен крупнейший в мире крытый док. На судоверфях осуществлена комплексная автоматизация производственных процессов. Реорганизовано управление судостроительной промышленностью. Все 35 западногерманских судоверфей, осуществляющих постройку новых судов, объединены в 3 группы: «Бремер Вулкан» с дочерними компаниями «Шихау Зеебекверфт АГ», «Ллойд верфт» и «Ядеверфт»; «Блом унд Фосс АГ» — с компанией «Тиссен Нордзееверк»; «Ховальд-сверке дойч верфт АГ» с дочерней компанией «ХДВ-Нобискруг» (Рендсбург).


По свидетельству «Коммерцбанка», ФРГ является мировым лидером в перестройке судов. Западногерманские судоверфи осуществляют модернизацию и капитальный ремонт пассажирских паромов, круизных и рыболовных судов по заказам СССР и Скандинавских стран.


Способность организовать одновременно все виды судостроительных и судоремонтных работ позволяет компании ХДВ иметь в работе на судоверфях в Киле и Рендсбурге до 8 судов сразу.


Эффективное управление отраслью, наличие опытных кадров и развитое производство судового оборудования позволяют ФРГ занимать прочные позиции на мировом рынке судов. Однако растущий оптимизм в связи с увеличением заказов на суда новой постройки требует, по мнению руководства компании «Бремер Вулкан», взвешенного подхода.


Во-первых, производственные мощности мирового судостроения все еще превышают прогнозируемый спрос на суда. Во-вторых, несмотря на правительственные субсидии, многие крупные судоверфи работают убыточно.


С конца 1990 г., когда, как полагают, портфели заказов судостроительных фирм будут заполнены, возрастут трудности с размещением краткосрочных заказов ка новые суда по субсидируемым ценам. Судовладельцы должны быть готовы к возможному росту цен на суда новой постройки до уровня, обеспечивающего рентабельное функционирование судостроительных предприятий (без правительственных субсидий), предлагающих «высокотехнологичные» суда. Все секреты джекпота и реально большой куш ждёт на пин ап бет .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

2148c663d865437dd329c613d7f46000