10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

В творческом поиске и Пассажиропоток на Каспии


В творческом поиске

«Капитан Померанц» — одно из новых судов Новороссийского пароходства. Ему присвоено имя бывшего капитана танкеров «Сахалин» и «Москва» Придо Адовича Померанца. Это под его командованием в 1941 г. был совершен героический рейс «Сахалина» к дальневосточным берегам. Возглавив экипаж «Москвы», П. Померанц, сосредоточил все знания, усилия экипажа на освоении передовых методов. В 1951 г. экипаж «Москвы» был удостоен звания «Лучшее судно Министерства морского флота СССР»...


Государственный флаг СССР на «Капитане Померанце» поднят 10 марта 1988 г., теплоход пополнил «капитанскую» флотилию.


Суда этой серии — современные балкеры, обладающие повышенной, в соотношении с параметрами, грузоподъемностью. При длине 207 и ширине 32,3 м грузовместимость составляет 54 500 т. Осадка в полном групу 12,6 м.


Балкер побывал в портах Канады, США, Кубы, Франции, Австралии, Италии; транспортировал зерновые грузы и нефть. По итогам 1988 г. экипаж занял второе место во Всесоюзном социалистическом соревновании; получил переходящий вымпел пароходства за победу в первом квартале 1989 г.


Сплав опыта и молодости — так вкратце можно охарактеризовать коллектив, состоящий из 31 специалиста! Наряду с признанными мастерами своего дела, такими, как капитан В. Соколовский, моторист В. Кулишенко, электрик Н. Яржемский, начальник радиостанции А. Кондратьев, второй механик Н. Белый здесь успешно трудятся, перенимая опыт старших товарищей, молодые специалисты, в числе которых недавние выпускники НВИМУ третий помощник капитана С. Подкатилов и третий механик Г. Писанюк, матрос В. Бесхлебный.


Моряки «Капитана Померанца» делают все от них зависящее, чтобы работать с наибольшей отдачей, свести к минимуму непроизводительные простои. Однажды балкер встал на рейде порта в начале месяца, а его выгрузка планировалась лишь в конце. Такое положение никак не устраивало моряков, которые проявив деловую предприимчивость, заключили с портовиками соглашение о досрочной выгрузке — своеобразный контракт. В результате партнеры оказались в обоюдном выигрыше: моряки сберегли 12 сут стояночного времени, а портовики пополнили копилку прибыли на 16 тыс. руб.


Дружный экипаж «Капитана Померанца» находится в повседневном творческом поиске.




Пассажиропоток на Каспии

Увеличения пассажиропотока на морском транспорте в связи с освоением месторождений нефти и газа в Астраханской и Гурьевской областях (Тенгиз) не ожидается. Таков прогноз проектных институтов. Да и по географическому положению обоих месторождений видно, что пассажиропоток к морскому транспорту никак не тяготеет. Мы уже не говорим о том, что северная часть Каспия, примыкающая к месторождениям, замерзает на 3—4 месяца в году.


Конечно, теоретически можно добраться и с помощью морского флота. Однако это вынудит пассажира, скажем, из Центральной России добираться до Тенгиза с тремя-четырьмя пересадками на различных видах транспорта.


Автор сильно упрощает организацию перевозок пассажиров: вряд ли кого-либо, в том числе и его самого, удовлетворит обслуживание, включающее только навес и камеру хранения (так предлагает автор).


Что касается организации круизных рейсов на Каспии — «золотого дна» (по выражению автора), считаем необходимым сообщить: строительство специального судна для круизов на Каспии, по очень осторожным прикидкам, обойдется около 35 млн. руб., а его эксплуатация ежегодно будет приносить трудовому коллективу пароходства 5—6 млн. руб. убытка (только амортизационные отчисления составят I 2,5 млн. руб. в год).


Естественно, что в условиях самофинансирования, необходимости развития социальной сферы, направления собственных средств на решение приоритетных для всего пароходства вопросов мы не можем вкладывать такие крупные суммы в предприятие, которое будет приносить ежегодные убытки, исчисляемые в миллионах рублей.


Не прижились на Каспии и суда на подводных крыльях. Так, в начале 70-х годов в порядке эксперимента была организована линия Астрахань — Актау — Баутино, которую поддерживали суда типа «Комета». Однако этот вид транспорта не стал привлекательным для пассажиров: тряска, вибрация, шум, сильная качка в штормовых условиях не создали ему должной репутации.


В заключение хочется отметить, что данный ответ навеян не приморским бризом, непостоянным и изменчивым на Каспии, а сложившимися на Каспийском бассейне реалиями. Все секреты джекпота и реально большой куш ждёт на сайте pinup .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

d262c58b3d15a4e8695e87c3ec536197