10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Секрет успеха легендарного рекламщика Дэвида Олгиви


Дэвид Огилви построил одну из лучших рекламных компаний мира, его внесли в зал славы рекламы, эффективность его текстов до сих пор может впечатлять лучших копирайтеров мира. В чем же его успех? Как человеку, который не имел образования и опыта работы в данной сфере создать все это?
Для ответа на эти вопросы нужно проанализировать некоторые периоды его жизни. И начать с момента, когда он уже был хорошим шеф-поваром и использовал ту самою кухонную плиту, которая и стала причиной его блистательной карьеры. Ведь если бы он не был поваром, и не умел пользоваться сам этим продуктом, то вряд ли смог стать лучшим ее продавцом, а в итоге ему бы не дали возможность написать текст к рекламе данного товара, где он и смог проявить свой талант и понять для себя, что он хочет быть рекламистом.
Далее Дэвид работал на своего старшего брата. Тот давал ему различные задания, одним из которых было написание рекламной брошюры. И Олгиви с блеском выполнил задачу! Но написать эффективною брошюру это только начало всего испытания. Следующие задания, которые Дэвид получал от своего брата, уже работавшего в рекламном бизнесе, только совершенствовали его способности. Дэвид понял один из секретов успешной рекламы – очень сильные тексты! При чем все начиналось с заголовка, который должен заворожить читателей и заставить их прочитать весь текст.
И это все? Нет! Далее, когда Огилви младшей начал работать аналитиком, и исследовать киноиндустрию США, он понял вторую истину – эффективность можно повысить, или достичь с помощью постоянного мониторинга вкуса потребителя, его ценностей и предпочтений. Изучения рынка для каждого товара. Реклама из творчества превратилась в научные исследования. И это оказалось очень полезным. Когда Дэвид создавал компанию, его навыки в области маркетинга, а также талант писателя, помогли завоевать очень важных клиентов. А превосходство его метода рекламы можно понять просто посмотревши на величину инвестиций в Коста – Рику до и после его рекламы.
Мы выяснили два компонента эффективной рекламы – это исследования и сильный копирайтинг, но был еще третий! Это команда. Коллектив из самых одаренных и трудолюбивых людей, которые живут своим делом. Дэвид всегда говорил о пользе домашнего задания, о необходимости развивать корпоративную культуру. И его компания стала сильнейшей в мире! Они получили клиентов, о которых мечтают все агентства. Каждый день m pmcasino com работает 24/7 и доступно каждому..



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

d2347f9b32e750d528525c502e1aa338