10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Режиссерский диктат принимается как данность


Я режиссерский диктат принимаю как данность. Режиссер — главная фигура в кинематографическом производстве. К тому же я убедился в том, что режиссерские задания по большей части бывают обоснованы. Как правило, они точны, часто — очень интересны. И даже порой парадоксальность их заставляет нас, композиторов, искать необычное музыкальное решение. Режиссер видит будущую картину задолго до того, как что-то появилось на экране. Видит целиком и, наверное, даже слышит. Хотя нередко многое меняется в процессе работы, и общий художественный замысел требует некоторых уступок со стороны композитора. Например, начиная работу с режиссером С. Ростоцким над музыкой к фильму «Белый Бим...», мы предполагали включить в картину песню. И песня, кстати, была написана. Сейчас она исполняется в концертах — на слова Татьяны Калининой. В фильме ее должен был петь женский голос за кадром, но с экрана она так и не прозвучала.


С самого начала, когда мы говорили с Петровым о будущей музыке к «Белому Биму...», не исключалось, что лейтмотив ее будет сфокусирован в песне. Мне вообще хотелось, чтобы этот лейтмотив прозвучал как можно ярче, эмоциональнее и запомнился. Я просил композитора написать музыку, не просто исторгающую слезы, а глубокую и мелодичную. Но в первый раз услышав все то, что написал Петров, я далее несколько растерялся: он обрушил на меня такое количество музыкальных тем, такое сочетание инструментов, что пришлось выбирать, пришлось убавлять, сокращать... Иначе оркестр звучал бы слишком экспрессивно, слишком темпераментно.


И от песни пришлось отказаться... Хотя звучала она прекрасно.


Однако песня никак не хотела ложиться на пейзажные кадры, ей предназначавшиеся. Может быть, еще лучше было бы дать ей прозвучать после финала фильма, когда зажигается свет и публика расходится. Ведь публика (я сам это наблюдал) расходится молча... Но это оказалось слишком сложно осуществить технически. А, конечно же, главная мелодия фильма звучала бы еще ярче, если бы удалось подчеркнуть ее песенным исполнением.


Тема песни — главная музыкальная тема фильма. По характеру она близка к русской народной мелодии. Я стремился придать мелодии несколько отрешенный, возвышенный характер, что как раз отличает русский музыкальный фольклор, о страданиях и печалях всегда говорящий сдержанно, без надрыва. Музыка к фильму, считал я, ни в коем случае не должна была быть сентиментальной. Тема доброты, сострадания, верности — в чистом, без побочных звучаний виде. Переходи по ссылке винлайн фрибет и увеличь шансы на победу.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

fd5e99cc2739bc845a71bb43fd826890