Радикальные меры управления коллективом
Что действительно делает руководитель-инноватор?
Проведение реформ в организации вовсе не является каким-то конкретным действием или целью. Тем не менее, недавнее исследование в области менеджмента, которое основывалось на результатах деятельности руководителей-инноваторов и внедрителей, проведенное журналом Бизнеса и Психологии, предлагает некоторые конкретные данные. Согласно этому исследованию, деятельность руководителя-инноватора состоит из семи основных компонентов. О них можно прочесть в книгах по психологии бизнеса, по психологии управления. Их необходимо знать каждому менеджеру, для того, чтобы в следующий раз, когда придется внедрять какие-либо изменения и новшества, быть полностью подкованным в это деле и вопросе. Вот эти семь компонентов.
Образ. Передает ясное и позитивное реальное видение будущего, будущей ситуации на рынке.
Развитие персонала. Относится к сотруднику как к индивидуальной личности, со своими качествами, у каждого ведь свои ценности, опыт, навыки. Поддержание его роста, поощрение развития, стимуляция любой инициативы.
Отзывчивое руководство. Поощрение и высокая оценка своих сотрудников, сослуживцев. Лояльное отношению абсолютно ко всему штату, без лицеприятия.
Инновационное развитое мышление в любой области и сфере. Поощрение любых новых способов решения проблем, используя новые разработки в области информационных технологий.
Харизма. Внушение своим сотрудника гордости и уважении друг к другу, а также к себе. Вдохновение происходит посредством собственного примера, собственного профессионализма, а не на словах. Лучшая мотивация – это показать своим примером, что нужно делать, чтобы добиться успеха.
Передача полномочий. Правильное распределение полномочий. Способствование укреплению максимального доверия между сотрудниками, вовлеченности и сотрудничества между всеми членами коллектива. (от новичков до старожителей).
Руководство посредством собственного примера. Делает очевидными те ценности и основы поведения, которых придерживается сам руководитель. Эти ценности потом распространяются на весь коллектив.
Руководителю-инноватору важно выступать все время как стратегический мыслитель, говоря и думая всегда в глобальном контексте в видении будущего. Необходимо также создать успешные формулировки образа и целостности компании, основываясь на таких источниках информации, как интуиция, надежды и мечты членов команды. В казино Frank большие выплаты и постоянный доступ к казино.