10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Практика бюджетного финансирования привела к значительному расхождению


Взаимодействие этих причин и является той почвой, на которой возникла трудноразрешимая на сегодня проб-
лема повышения эффективности и качества работы ТСКС.

В дальнейшем возможны два пути ее преодоления. Первый — совершенствование работы всей транспортной системы страны в целом. Второй — внедрение в рамках ТСКС нового хозяйственного механизма, охватывающего всех участников перевозочного процесса, включая и генерального оператора. Этот путь представляется наиболее перспективным, способным в кратчайшие сроки решить задачу повышения эффективности работы ТСКС. Совершенствование транзитных контейнерных перевозок по «транссибирскому мосту» необходимо еще и потому, что ТСКС является уникальным полигоном, где взаимодействуют между собой как технологически, так и экономически ряд ведомств. Проверка в этих условиях нового хозяйственного механизма явится важным шагом на пути перестройки как всего нашего транспорта, так и внешней торговли.

Правда, для этого необходимо преодолеть ряд препятствий. Так, ВФ «Союзтранзит» СВТ в качестве генерального оператора смешанных (интермодальных) перевозок грузов международной торговли в контейнерах успешно осуществляет свои функции на внешнем рынке. А вот внутри страны с главной своей задачей — координацией работы магистральных видов транспорта и разработкой финансово-экономической и коммерческо-правовой основ взаимоотношений с советскими транспортными организациями справиться не в состоянии.

Например, ВФ «Союзтранзит» СВТ совершенно не влияет на сроки перевозки транзитных контейнеров, так как транспортные организации не несут фактически никакой ответственности (в том числе, финансовой) за их задержку в пути следования. Другими словами, полностью отсутствует связь между качеством продукции транспорта (перевозкой) и финансовым результатом его деятельности. В этом примере ярко проявляется присущий современным хозяйственным отношениям диктат транспорта над клиентурой, или, оперируя более общими понятиями, диктат производителей продукции над потребителем.

Требует улучшения и существующая система взаимных расчетов между генеральным оператором и транспортными министерствами. Сложившаяся в настоящее время практика бюджетного финансирования операций по экспорту транспортных услуг на базе договорных тарифов привела к значительному расхождению народнохозяйственной и бюджетной эффективности работы ТСКС. Это, в свою очередь, повлекло за собой искусственное сужение возможностей в данной сфере и, соответственно, сокращение валютных поступлений в страну. Таким образом, следует уточнить метод расчета экономической эффективности экспорта транспортных услуг в рамках ТСКС в качестве первого этапа работы по совершенствованию хозяйственного механизма линии.

Значительные выгоды обещает также создание совместного предприятия наподобие акционерного общества (возможно, с привлечением иностранных фирм) по организации перевозок грузов международной торговли транзитом через территорию СССР. За техническую основу можно принять разработанную ИКТП и Минморфлотом новую схему работы ТСКС, условно названную «Гарантированный сервис», которая предусматривает концентрацию всего грузопотока транзитных контейнеров в трех пунктах перевалки на западной границе СССР — в одном морском порту и на двух железнодорожных станциях. Это позволит ввести единый сквозной перевозочный документ, формализованный для ввода в ЭВМ, создать специально закольцованные маршруты следования поездов, благодаря чему возможно высвободить около 80 локомотивов и 4 тыс. платформ для перевозок народнохозяйственных грузов. Когда хочется насладиться азартом, заходи и читай pin up ставки на спорт отзывы .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

f9cf13293fe79a3be06c9be2660ff1d0