10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Обзор «Побудь в моей шкуре»


По пути в кинотеатр я не могла отделаться от мысли, что было бы и правда интересно ощутить каково это — находиться в шкуре Скарлетт Йоханссон. То есть в этом маленьком женском тельце, в этих ручках, ножках, пухлых губках и так далее. Но по факту получилось так, что это были почти два часа наблюдения за Скарлет Йоханссон в шкуре инопланетного существа. Пускай оно и сидело внутри нее, а не наоборот.

Итак, главная героиня — это пришелец в теле, а точнее в коже, земной женщины. Это создание колесит по Шотландии на белом микроавтобусе и подыскивает себе жертв — одиноких мужчин, исчезновения которых никто не заметит. Парни садятся на пассажирское сиденье ее авто и едут в фантастическую космическую западню, где сочная пышечка с алыми губами раздевается маня их за собой. Они следуют за ней, как ослы за морковкой и обнажаются на ходу, подражая ее примеру. Шаг за шагом они все ближе к вожделенному объекту, кажется, только протяни руку и вот уже никаких преград, ни расстояния, ни тканей. Но этот последний шаг становиться фатальным. Мужчина словно утопает в черном зеркале, а женщина стоит на гладкой его поверхности как Иисус на воде.

В целом картина довольно странная. Словно попурри, нарезанное из фильмов Линча, Триера и Гринуэя. Но это лишь форма. По содержанию, не по факту сюжета, а по тому, как рассказана история, это абсолютно заурядная лента. Линейно развивающийся сюжет приводит к логическим изменениям в характере героини и к известному исходу. История показана интересно, рассказана бездарно. Складывается впечатление, что мы движемся строго по сценарию, и буквы проступают сквозь полотно экрана. Конечно, это может быть фишкой автора, сознательным ходом, но ощущение возникает такое, будто режиссера больше заботило воздействие на зрителя техническими средствами. В частности, звуком.

Представьте, что вы поднимаетесь на эскалаторе с самой глубокой станции метро. Вы едете с работы. Вы устали и вам хочется спать. Навстречу, по соседней ленте плывут люди, чьи фигуры формируют образы, накладываются один на другой и хоть они и разные — сюжет их абсолютно линеен, как параллели эскалаторных лент. Представьте, что вы едете по этому эскалатору снова и снова. Поначалу вы не замечаете, но вас что-то гнетет, выматывает, подавляет. Залипая на этой ленте битый час, вы вдруг осознаете, что все дело в звуке. Этот навязчивый рокот шестеренок, вращающих огромную гусеничную конструкцию! Вы понимаете, что именно он с самого начала пути и так назойливо сверлит дырочку в вашей голове. Теперь вы явно ощущаете, как череп мелко дребезжит, как нагревается кость в области вращающейся головки бормашины. Вам хочется бежать, сорвать оковы, выйти вон. Вас ломает, словно от вируса в организме. Нестерпимый зуд сковывает тело. Вам хочется пить, курить, трахаться и морально разлагаться. Не от или для удовольствия, а что бы не сойти с ума.

Но в один момент, вы берете себя в руки и преодолеваете состояние помутнения. Вы не хотите, что бы на вас давили и выходите из-под влияния. Вы делаете это именно в тот момент, когда героиня осознает себя, начинает идентифицировать собственное я. Вы делаете это вместе. Далее — все просто. Вы прибыли в конечный пункт. Героиня хочет быть женщиной, она переживает перемены, переосмысление своей сущности и деятельности. В этом ей помогает уродливый парень, вероятно вызвавший в ней жалость. Ведь его она не стала топить в черном бассейне. Этот персонаж — словно цитата из «Человека-слона». Героиню ломает на стыке ее красоты и его уродства. Она больше не хочет быть хищницей. Теперь она жаждет отдаться мужчине, позволяет снять с нее одежду и вот, когда момент проникновения так близок, мы понимаем — что-то не так. От человека в ней лишь кожа, оболочка. Ни есть, ни спариваться по-человечески она не может. Земная еда вызывает рвоту, вагины нет, а значит и секса нет. А значит и жизни на Земле среди землян быть не может.

Забавно, что автор книги — мужчина и постановщик фильма тоже. Неужели мысль о том, что если у женщины нет вагины — она не сможет стать жертвой, пришла в мужскую голову и возымела отклик в других мужских головах?

Эта история начинается и заканчивается линейно. Вероятно, так сюжет развивается и в романе Мишеля Фабера, положенном в основу картины. Режиссер с претензией на сходство с Линчем, Кубриком и, с кем бы его ни сравнивали, выглядит умелым подражателем. Он ловко мастерит объект, похожий на шедевры созданные гениями, но объект этот не одухотворен. Огромные джекпоты и акции на официальном сайте.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

9dbb8e280cc2bcc00d32405083203287