10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Текст #000748


Второе, что также памятно мне, — это его вмешательство в вопрос «о рыбе». Видя по материалу «Вольницы», что на Черном море (мы снимали натуру в Ялте) не получится того рыбного изобилия, которого требовало образное решение фильма, Пырьев, нарушив все нормы генерального плана и даже смету, согласился с предложением директора нашей картины В. С. Циргиладзе и направил съемочную экспедицию на Каспийское море. И как он радовался, когда мой второй режиссер С. Колосов (теперь известный режиссер телевидения) привез оттуда весьма убедительный, украсивший картину материал.

Как мне известно, помощь Пырьева, особенно молодым режиссерам, во многих случаях была действенной и весьма полезной.

Иван Александрович придавал очень большое значение облику студии. Следы его работы видны во всем и по сей день. При нем широко развернулись строительные работы по созданию новых павильонов, по технической реконструкции «Мосфильма» и т. д.

Пырьев-директор был не администратором, а человеком, увлеченным подлинно художественным режиссированием производства и всей жизнью студии.

В дальнейшем мне довелось сотрудничать с Пырьевым во время работы по организации Союза кинематографистов. Можно снова и снова удивляться той энергии, какую Иван Александрович вложил в решение этого вопроса. Он многое сделал и для развития киносамодеятельности. Ведь именно в нашем союзе, в его комиссии по работе с кинолюбителями зачинался тот новый тип отношений профессионалов и любителей, который дал такие положительные результаты в дальнейшем.

Иван Александрович полностью поддерживал все начинания нашей комиссии по работе с кинолюбителями, помог развернуть большую деятельность в этом направлении. В самый год основания союза мы уже могли участвовать в международном фестивале любительских фильмов, который при помощи Ивана Александровича был организован на Московском фестивале молодежи. Кстати, именно на этом фестивале получил свою первую премию как кинолюбитель режиссер Глеб Панфилов, поставивший теперь всем известные кинокартины «В огне брода нет» и «Начало».

Иван Александрович хорошо сознавал роль самодеятельного искусства в области кинематографии. Именно с ним мне довелось обсуждать все основные планы по организации дискуссионных киноклубов, преподавания кино в школе, создания народных и детских киностудий.

Пырьев был одержим работой в союзе, как прежде он был одержим работой над фильмами, работой в директорском кабинете «Мосфильма». Он был неисчерпаем. Энергия его, казалось, не убывала, а нарастала с количеством все новых и новых работ и забот, которые он на себя возлагал. С утра до вечера звучали его шаги, стучала его палка по всем коридорам нашего союза.

Все начиналось впервые — организовывался секретариат, создавались комиссии — по быту, международная и т. д. Вместе с Г. Б. Марьямовым Пырьев вникал в каждую мелочь и в то же время вместе с С. А. Герасимовым, С. И. Юткевичем и другими товарищами определял перспективы большой общественной работы Союза кинематографистов.

И в работе в союзе, как ич во реей своей деятельности, он был пристрастен к самому себе. Вот уж кого не щадил Иван Александрович Пырьев — так это Ивана Александровича Пырьева!

С Пырьевым было всегда интересно и всегда беспокойно. Этот человек, с творчеством которого можно соглашаться или не соглашаться, не оставлял никого равнодушным.

Призванный Октябрем в ряды советских художников, он так и не демобилизовался — дрался за свои идеи, за свои мечты и надежды до последних дней.

Пырьев для меня стал первым учителем в кинематографе. Действительно, трудную профессию киноактера я осваивал под руководством Ивана Александровича. Слово «учитель» — емкое и многозначное слово. Обучение тонкостям ремесла неразрывно связано с воспитанием гражданских чувств. Причем учеба шла не впрямую, учил он не нотацией, не назиданием, чаще эти уроки были косвенные: учили и жизнь и работа человека, воспринимаемые тобой как пример. Приложение для ставок на спорт от главного букмекера России бк pin up .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

842077f6a739b9c4cde62828ca1e40c8