10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Об авариях в тёмное время суток


В сложных обстоятельствах судовождения, но без психологических ошибок, связанных с использованием РЛС, в проливе Сплитска Врата в темное время суток выскочил на камни теплоход «Николай Гоголь», который в то время был приписан к Черноморскому пароходству, следовавший полным ходом в южном направлении. На мостике в это время были как капитан, так и вахтенный помощник. Две первые обсервованные точки показали незначительное уклонение влево в безопасную сторону от линии пути, а последняя — более значительное — вправо. Но опасное приближение к берегу обнаружили лишь визуально. Команда «лево на борт» была отдана с большим запозданием, и поэтому судно прямо с полного хода вышло на камни, получив большие повреждения.

Теплоход «Орехов», теперь уже Дальневосточного пароходства, ночью следовал в порт Находка полным маневренным ходом, который за 7 мин. до посадки был уменьшен до 10 уз. Не обнаружив вовремя входных створов на фоне ярких береговых огней, судно проскочило створ и на запоздалом повороте влево село на мель.

Нетрудно заметить, что общее во всех приведенных случаях то, что они случились в темное время суток при хорошей видимости. Можно обоснованно утверждать, что днем ни одна из этих аварий не произошла бы. Это не означает, конечно, что темное время суток само по себе является причиной аварий. В каждом из приведенных случаев им сопутствовал целый «букет» нарушений и, прежде всего — неудовлетворительная система организации наблюдения и чрезмерная скорость. Но эти случаи еще и яркая иллюстрация к сказанному о том, что ночное плавание требует повышенного внимания и дополнительных мер безопасности.

Коснемся теперь кратко основополагающего принципа обеспечения безопасности мореплавания — «считать себя ближе к опасности». Этот принцип известен любому судоводителю. Но зачастую трактуется однозначно: как выбор альтернативной точки, находящейся ближе к опасности — мелководью, подводному препятствию и т. д. Однако такое толкование охватывает лишь малую часть приведенного понятия — весьма емкого и универсального.

Упомянем, например, такие характерные случаи, похожие на упомянутое «классическое», как запоздалый уход с якорной стоянки, касание грунта при проходе узкости в штормовую погоду. И здесь за примерами далеко ходить не нужно. Многие помнят, наверно, как был выброшен штормом на камни пассажирский теплоход «Тобольск» Дальневосточного пароходства, стоявший на якоре на рейде Рудной пристани. Были все основания для перемены места якорной стоянки, откуда впоследствии можно было бы уйти в море, но капитан пренебрег возможностью усиления ветра, понадеявшись на лучшее. В результате — конструктивная гибель судна. Получи бездепозитный бонус +за регистрацию и делай ставки в топовом казино.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

d8cf141483f9d7782889ca39a6ce2aa7