10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Морской флот и морская индустрия #015


* * *


Возраст — не помеха


Японское классификационное общество «Ниппон Кайси кокай» (НКК) вслед за норвежским Дет Норске Веритас и британским Регистром Ллойда приняло схему продления срока эксплуатации судов. Она касается судов возрастом более 15 лет и преследует цель помочь владельцам таких судов, находящихся в хорошем техническом состоянии, преодолеть скептическое отношение со стороны грузовладельцев, портовых властей и страховых компаний, чтобы не терять из-за этого на страховых премиях и контрактных ставках.


НКК будет осуществлять по требованиям владельцев осмотр и оценку состояния корпусов судов старше 15 лет при условии, что эти суда имеют класс Регистра НКК. Обществом зарегистрировано 5900 судов суммарной валовой вместимостью около 70 млн. рег. т.


В настоящее время более 2/3 судов японского танкерного флота старше 12 лет, и их владельцы в условиях быстро растущих цен в судостроении более заинтересованы в продлении сроков эксплуатации судов, чем в постройке новых.


* * *


Сколько моряков в мире?


Как сообщает журнал «Интернэшнл транспорт джорнэл», в мире насчитывается от 800 тыс. до 1 млн. моряков, однако точного их числа никто не знает.


Примерно 55—60% моряков — из развивающихся стран.


Наибольшее их число поставляют Филиппины. В прошлом году на судах различных стран мира их было около 100 тыс. (на 15% больше, чем в 1988 г.). За ними следуют Южная Корея, Гонконг и Таиланд.


* * *


Прогноз — повышение ставок


В прогнозе на долгосрочную перспективу Кильский институт мировой экономики предсказывает повышение ставок фрахта и их стабилизацию на уровне, отмечавшемся около 10—15 лет назад. Что касается ближней перспективы, то нельзя ожидать продолжения ускоренного роста ставок, начавшегося в 1986 г. Следует также ожидать, что потребуется большое число новых судов, поскольку значительная часть современного флота устареет к 1995 г.


* * *


Флаги «удобные» для Гонконга


Морской торговый флот Гонконга в прошлом году увеличился на 6,7 млн. т дедвейта по сравнению с 1988 г. Общее число судов, принадлежащих или арендованных гонконгскими судовладельцами, достигло 1330. Их общий дедвейт 64,5 млн. т. В составе флота более 500 балкеров и 185 танкеров.


В регистр Гонконга входят 136 судов общим дедвейтом 6,9 млн. т. Однако большая часть судов гонконгских владельцев ходит под чужими флагами: Либерии, Панамы, Филиппин и других стран. А 55 гонконгских судов числятся в Норвежском международном регистре.


* * *


«Битва продлится десять лет»


По мнению специалистов, потребуется по меньшей мере 10 лет для установления стандартных размеров контейнеров для международных перевозок. Тем временем будет продолжаться борьба за определение стандартов, за то, кто их должен устанавливать и какие материалы должны использоваться в строительстве контейнеров. Международная организация по стандартизации (ИСО) давно установила размеры (20—40 фут) для морских контейнеров, а также для других типов транспортного , оборудования. Проблема заключается в том, чтобы разобраться в наплыве новых размеров, включая длину 48, 49, 53 фут и высоту «высокой вместимости» 9,5 фут. Только мнение реальных игроков по ссылке казино пин ап отзывы .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

28b0502a03727145ddf671b496285c25