Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования - одно из самых эффективных средств обратной связи с целевой аудиторией, способствующее выработке комплексного подхода к созданию грамотной стратегии развития предприятия. Маркетинговые исследования дают возможность получить ясное представление о ценовом уровне и входных барьерах рынка, положению товара среди конкурентов и многих других важных показателях.
Регулярное проведение маркетинговых исследований позволит компании оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и своевременно принимать стратегически грамотные решения.
Маркетинговое исследование рынка может быть полезно для удовлетворения абсолютно любых информационных потребностей компании. Каждый уровень развития бизнеса - от создания бизнес-плана до разработки эффективной рекламной кампании - может извлечь выгоду из проведения профессионального, соответствующего поставленным целям и задачам маркетингового исследования.
Чем полезно маркетинговое исследование?
Маркетинговое исследование позволит Вам найти ответы на вопросы: Как повысить продажи? Стоит ли поддерживать конкретное направление бизнеса? Отреагирует ли целевая аудитория на специальное предложение или акцию? Как обогнать конкурентов? Как сделать рекламу эффективной? И многие другие.
Компания "НАЗВАНИЕ" предлагает маркетинговые исследования по одному или нескольким направлениям:
1. Анализ конкурентов
- обозначение конкурентов;
- анализ деятельности, ценовой политике и качества продукции конкурентов;
- анализ структуры рынка (доли компаний);
- анализ брэнда и рекламной политики конкурентов.
2. Исследование потребителей
* Сегментирование потребителей
- обозначение критериев сегментации;
- количественная оценка группы потребителей (спрос в натуральном и денежном выражении);
- определение целевых групп потребителей.
* Портрет потребителя
- социально-демографическая характеристика целевой аудитории;
- поведенческо-психологическая характеристика целевой аудитории.
* Анализ потребительских предпочтений
- количество покупок и средний объем покупки;
- предпочтения по месту и способу покупки;
- предпочтения по брэндам и производителям.
* Анализ мотивации потребителей
- лояльность потребителей к конкретному товару;
- причины предпочтения конкретного товара;
- причины отказа от потребления конкретного товара.
3. Анализ бренда (товара)
* Создание нового товара
- анализ причин низкого спроса;
- создание и анализ концепции нового товара;
- выявление целевой аудитории и анализ потенциального спроса;
- анализ конкурентных преимуществ товара.
* Брендинг и ребрендинг
- позиционирование и перепозиционирование торговой марки;
- выработка и анализ креативной идеи бренда;
- выработка и анализ названия бренда;
- анализ степени лояльности к бренду;
- анализ ценовой политики.
4. Рекламные исследования
- информационные предпочтения целевой аудитории;
- анализ эффективности рекламной кампании;
- тестирование рекламной концепции.
5. Анализ компании и окружения
- анализ эффективности персонала;
- анализ деловой репутации и имиджа компании.
Методика маркетингового исследования:
Анализ вторичных данных, отзывы экспертов, проведение опросов, интервью, фокус-группы
Почему "НАЗВАНИЕ"?
В компании "НАЗВАНИЕ" вы встретите опытных и профессиональных менеджеров с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы проведем маркетинговое исследование в точном соответствии с Вашими целями.
Прежде чем приступить к исследованию наши специалисты оценивают бизнес-задачи и степень необходимости и практической реализуемости маркетинговых исследований для достижения этих целей. При планировании и проведении маркетингового исследования мы применяем весь современный арсенал методов и средств сбора и анализа данных. Все секреты джекпота и реально большой куш ждёт на сайте 1xslots .