10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Маркетинговые исследования


Маркетинговые исследования - одно из самых эффективных средств обратной связи с целевой аудиторией, способствующее выработке комплексного подхода к созданию грамотной стратегии развития предприятия. Маркетинговые исследования дают возможность получить ясное представление о ценовом уровне и входных барьерах рынка, положению товара среди конкурентов и многих других важных показателях.

Регулярное проведение маркетинговых исследований позволит компании оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и своевременно принимать стратегически грамотные решения.

Маркетинговое исследование рынка может быть полезно для удовлетворения абсолютно любых информационных потребностей компании. Каждый уровень развития бизнеса - от создания бизнес-плана до разработки эффективной рекламной кампании - может извлечь выгоду из проведения профессионального, соответствующего поставленным целям и задачам маркетингового исследования.

Чем полезно маркетинговое исследование?

Маркетинговое исследование позволит Вам найти ответы на вопросы: Как повысить продажи? Стоит ли поддерживать конкретное направление бизнеса? Отреагирует ли целевая аудитория на специальное предложение или акцию? Как обогнать конкурентов? Как сделать рекламу эффективной? И многие другие.



Компания "НАЗВАНИЕ" предлагает маркетинговые исследования по одному или нескольким направлениям:

1. Анализ конкурентов

- обозначение конкурентов;

- анализ деятельности, ценовой политике и качества продукции конкурентов;

- анализ структуры рынка (доли компаний);

- анализ брэнда и рекламной политики конкурентов.

2. Исследование потребителей

* Сегментирование потребителей

- обозначение критериев сегментации;

- количественная оценка группы потребителей (спрос в натуральном и денежном выражении);

- определение целевых групп потребителей.

* Портрет потребителя

- социально-демографическая характеристика целевой аудитории;

- поведенческо-психологическая характеристика целевой аудитории.

* Анализ потребительских предпочтений

- количество покупок и средний объем покупки;

- предпочтения по месту и способу покупки;

- предпочтения по брэндам и производителям.

* Анализ мотивации потребителей

- лояльность потребителей к конкретному товару;

- причины предпочтения конкретного товара;

- причины отказа от потребления конкретного товара.

3. Анализ бренда (товара)

* Создание нового товара

- анализ причин низкого спроса;

- создание и анализ концепции нового товара;

- выявление целевой аудитории и анализ потенциального спроса;

- анализ конкурентных преимуществ товара.

* Брендинг и ребрендинг

- позиционирование и перепозиционирование торговой марки;

- выработка и анализ креативной идеи бренда;

- выработка и анализ названия бренда;

- анализ степени лояльности к бренду;

- анализ ценовой политики.

4. Рекламные исследования

- информационные предпочтения целевой аудитории;

- анализ эффективности рекламной кампании;

- тестирование рекламной концепции.

5. Анализ компании и окружения

- анализ эффективности персонала;

- анализ деловой репутации и имиджа компании.

Методика маркетингового исследования:

Анализ вторичных данных, отзывы экспертов, проведение опросов, интервью, фокус-группы

Почему "НАЗВАНИЕ"?

В компании "НАЗВАНИЕ" вы встретите опытных и профессиональных менеджеров с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Мы проведем маркетинговое исследование в точном соответствии с Вашими целями.

Прежде чем приступить к исследованию наши специалисты оценивают бизнес-задачи и степень необходимости и практической реализуемости маркетинговых исследований для достижения этих целей. При планировании и проведении маркетингового исследования мы применяем весь современный арсенал методов и средств сбора и анализа данных. Все секреты джекпота и реально большой куш ждёт на сайте 1xslots .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

a41fc6ba35d704424de3009b8d2a944e