10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Красота человеческая #006


Новое горе требует новых сил для своего преодоления, и сил у Федосьи Угрюмовой достанет! Несгибаемость, стойкость характера — это, пожалуй, главное качество — я не боюсь здесь столь сильного слова — героического образа, точно понятого и с исключительной выразительностью и глубиной сыгранного Нонной Мордюковой.

В произведении искусства правда характера не автономна, она не может существовать без поддержки правдой обстоятельств, персонажей второго плана, без убедительной драматургии, обеспечивающей его полное раскрытие.

В картине «Русское поле» мы чаще и больше видим женщин, чем мужчин: и за рычагами тракторов, и в быту, и в узловые моменты конфликтных столкновений. Ничего удивительного здесь нет, существуют причины, веские и объективные, в силу которых еще и сегодня женщины трудятся на наших полях наравне с мужчинами, а нередко и больше мужчин. Если ориентироваться по календарю, то война была давно, но четверть века — не тот срок, за который ее страшные последствия могут быть полностью сглажены. Есть в сегодняшней деревне и еще одна проблема, требующая разрешения: сельское хозяйство остро нуждается в силах и энергии молодых людей села, а силы эти часто ищут себе приложения не в родных местах... Фильм, в котором так много места уделяется показу труда колхозников, красивого и нужного людям, привлекает внимание молодежи к вопросу злободневному, важному.

Но если правдивость обстоятельств в фильме и не идет — в главном — вразрез с авторским пониманием героини фильма, то ряд досадных промахов здесь все-таки есть. Ну да, Федосья Угрюмова хороша, когда, нырнув в ледяную весеннюю воду, подцепляет трос к новенькому трактору, который чуть было не утопила ее лихая, вечно рвущаяся вперед Мария. Штрих к характеру был бы, разумеется, на месте, если бы... существовало оправдание, логическое и художественное, довольно драматического, но повисающего в пустоте эпизода. Ведь нам так и остается не ясным, по какой-такой крайней нужде понадобилось гнать дорогую технику вброд.

Кстати — о Марии Соловьевой. В пределах данной ей драматургии Инна Макарова создает довольно живой, не лишенный своеобразия и привлекательности образ женщины, ровесницы Федосьи, возвращающейся в деревню после неудавшегося опыта приобщиться к «роскошной» городской жизни. Связав ненадолго свою судьбу с каким-то «нездешним» красавцем, оказавшимся обыкновенным уголовником, Мария несколько лет работает шофером вдали от родного села, но потом все-таки возвращается, чувствуяг что там ей — не жизнь. Топ бонусы от буи казино ждут здесь каждый день.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

2718bf2b8f6688740fec935744e1f99a