10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Учёт схемы технологических процессов работы порта


Обращаясь к портовой территории с точки зрения проектирования перспективного генерального порта, необходимо подчеркнуть влияние, которое имеют на размеры и формы этой территории схемы технологических процессов оперативной работы порта.

Не входя в детали компоновки этих схем, подробно рассматриваемых в специальных статьях по механизации оборудования порта, следует отметить лишь современную тенденцию к созданию причального фронта в виде широких молов с широкими водными промежутками между ними. Система таких пирсов, наклоненных к береговой линии под косым углом для облегчения подходов как железнодорожных путей, так и судов, не только создает более компактную и удобную форму причального флота, но представляет также и ценную для перспективного планирования возможность лёгкого развития отдельных грузовых районов порта и гибкость (проектирования в случае изменения впоследствии его экономической базы. Путём удлинения отдельных пирсов можно давать развитие причальному фронту и площади портовой территории на этих пирсах, не задевая смежных пирсов и не нарушая соседних грузовых районов порта.

В перспективном проектировании следует рекомендовать назначать пирсы наибольшей ширины (в 200—250 м), имев в виду, что при дальнейшем уточнении их поперечных размеров, когда со временем наступит техническое проектирование района порта, из схемы широких пирсов легко перейти к менее широким, но не наоборот.

В отношении механизации грузовых работ, характеризующей ту или другую схему технологического процесса работ порта и определяющей пропускную его способность, достаточно заметить, что при проектировании должна приниматься наиболее интенсивная, обоснованная техно-экономическим расчётом, схема с учетом работы как береговых устройств, так и флота.

В тесной связи с механизацией в составе схем технолгического процесса следует запроектировать складские устройства, которые должны быть рассчитаны на грузовые потоки, проходящие через причальную линию, и получить определённое расположение в зависимости от направления движения грузов (вывоз или привоз) и их характера (категории). Под складскими устройствами следует разуметь как крытые одноэтажные и многоэтажные помещения, так и открытые площади для тяжеловесов, лесных и навалочных грузов. Необходимо правильно сочетать открытие площади с крытыми складами в районах для штучных грузов, обеспечив их надлежащей механизацией.

Совершенно очевидно громадное влияние на генеральный план порта железнодорожного оборудования его; выше мы уже отметили влияние железнодорожных подходов к порту.

Не входя в детали железнодорожных устройств на портовой территории, отметим те основные задачи, которые должны быть разрешены при проектирования железнодорожных устройств. Эти задачи заключаются в:

а) ускорении операций по смене вагонов на причальных и грузовых фронтах порта;
б) улучшении путевых устройств портовых парков, так называемых «районных мешков», в соответствии с пропускной способностью причалов и грузовых фронтов и в придании возможно большей компактности путевым устройствам посредством применения малых радиусов закруглений и крутых стрелок;
в) улучшении пассажирского обслуживания.

Кроме того, при проектировании генерального плана порта должна быть предусмотрена доступность портовой территории для безрельсового транспорта. Это разрешается надлежащим расположением автогужевых дорожных полос, переездов через рельсовые пути и, наконец, сплошным покрытием самой железнодорожной колеи и междопутья, с устройством непосредственного примыкания дорожного покрытия к рельсам (упором в рельсы) с помощью контррельсов, желобчатых рельсов или специальных уголков, прикрепляемых к шпалам. Как делать ставки выгодно и выводить выигрыш узнаешь по ссылке .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

60fbbf104a6057ab7cb5805886b5e7c9