10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Создание программного обеспечения для различных систем судна


В настоящее время созданы все научные и технические предпосылки для широкого внедрения подводного шлифования гребных винтов без вывода судов из эксплуатации. В целях создания первоначальной чистоты поверхности лопастей после шлифования, повышения коррозионной стойкости гребных винтов была разработана новая система их заземления на корпус судна с автоматизированным поддерживанием нулевой разности потенциалов между винтом и корпусом. Система, защищенная авторским свидетельством, внедрена на нескольких судах Балтийского пароходства («Кострома», «Скульптор Зальканс» и др.) Экономическая эффективность составила свыше 11 тыс. руб. на одно судно. Сейчас новый метод осваивают на судах Новороссийского и Черноморского пароходств.


Крайне важными проблемами на морском транспорте представляются развитие автоматизации управления судном, его энергетической установкой, внедрение ЭВМ для решения задач обеспечения безопасности мореплавания, повышения эффективности коммерческой и технической эксплуатации.


В связи с этим в ЛВИМУ ведутся научно-исследовательские работы по математическому и программному обеспечению автоматизированных навигационных комплексов. Были созданы последовательные методы обработки навигационных измерений, позволяющие сократить время и повысить точность определения координат места судна. Закончены работы по созданию системы адаптации различных методов вычисления координат судна (последовательного метода вычисления и навигационного фильтра Калмана); ведутся исследования по поиску новых методов, позволяющих повысить точность и сократить время определения координат места судна.


Осуществляется также создание пакетов программ для автоматизированных рабочих мест судовых специалистов (судоводителей, механиков, радистов). Первые пакеты программ внедрены на восьми судах Балтийского пароходства на персональных ЭВМ типа «Искра-226», «Роботрон 1715», ИБМ-АТ. Пакеты программ созданы для операционных систем СР/М и MSDOS. В такие пакеты входят, например, программы исполнительного каргоплана с расчетом остойчивости и прочности судов, решение астрономических задач, составление заявок на запасные части для судового дизеля, подготовка формализованных сообщений, учет расхода топлива и цилиндрового масла, введение коллекций навигационных карт и другое.


Кроме того, ведется разработка статистических моделей для решения диагностических и оптимизационных задач в системах АСУ ТП на судах. Так, была разработана статистическая модель решения задачи выбора оптимального дифферента судна, обеспечивающего минимальный расход топлива. Созданное программное обеспечение — основа для развития внедрения методов статистического моделирования в системах автоматизации судовых энергетических установок.


ЛВИМУ совместно с ЦНИИМФом выполняют научно-исследовательскую работу «Создание автоматизированного комплекса морской радиосвязи», которая должна быть внедрена в 1990 г. Она позволит значительно повысить оперативность, надежность морской радиосвязи и безопасность мореплавания.


Одно из актуальных направлений развития Глобальной международной системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ) — создание нового вида специализированного, функционально законченного оборудования, позволяющего автоматически формировать и передавать судовые сообщения требуемых форматов. На официальном сайте пин ап ставки на спорт делать легко и выгодго.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

3fbc67a7c75ad41129c3fdb6cf20011f