Риски, связанные с вирусным маркетингом
Некоторые специалисты также определяют индивидуальный маркетинг как часть вирусного маркетинга. Это, конечно, оправдано распространением положительной информации о компании и продукте. Мне кажется, однако, что сам по себе маркетинг один на один ориентирован больше на формирование лояльности клиентов, а оценка и обмен информацией между клиентами является побочным эффектом, хотя и очень похожим (в то же время желательным) на элементы мы наблюдаем в вирусном маркетинге.
Приведенный выше пример является расширенной формой. Есть и гораздо менее требовательные и не менее эффективные элементы вирусного маркетинга. Им и "волна" не нужна. Вирусный маркетинг может включать:
- Контент в футере письма (именно так рекламировался Hotmail.com)
- Скринсейверы, настольные композиции, простые игры (используются для повышения имиджа компании)
- Виртуальные карточки, "рекомендуй другу" опция (генерировать трафик на сайтах)
- Веселые рекламные фильмы, юмористические мультимедийные презентации
- Добавить в избранное, установить стартовой страницей (генерировать трафик на сайтах и как-то связать интернет-пользователя с сайтом.-
Добавление доменного адреса в графические файлы (распространенные на эротических сайтах)
Если бы вирусный маркетинг приносил только пользу, это был бы самый замечательный способ рекламы в сети. Однако в интернет-сообществе есть свои правила. Обманутый интернет-пользователь громко кричит. Поскольку крики в Интернете распространяются так же быстро, как и вирусный маркетинг, продвигаемый товар, услуга или услуга должны быть действительно хорошего качества. Одним предложением: тот, кто борется за вирусный маркетинг против вирусного маркетинга, может умереть.
Другая форма риска, связанная с вирусным маркетингом, часто балансирует на грани того, чтобы кого-то обидеть. Часто сообщение должно быть спорным, чтобы его заметили и распространили дальше. Вот почему важно очень тщательно выбирать группу, к которой мы адресуем сообщение, и правильно проводить тесты.
Вирусный маркетинг становится все более популярной формой рекламы. Хотя часто это еще не заметно, это становится вторым после контекстной рекламы новым средством, заслуживающим пристального внимания.
Внедрение некоторых элементов вирусного маркетинга не должно вызывать проблем у веб-мастеров, но есть и такие, которые гораздо безопаснее отдать на аутсорсинг компании, занимающейся этим профессионально. Не можете найти функциональный и привлекательный календарь? В готовых решениях не устраивает цветовая гамма, размер или наполнение? Обратите внимание на фото-календари. Подробнее о преимуществах персонализированных календарей читайте здесь.