10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

После бесед местный бизнес заинтересован в развитии связей


Есть и другие трудности. Например, дисбаланс вагонов, с которым сталкивается и Мукран: из СССР идут полувагоны с сырьем, обратно — крытые с готовой продукцией. Но и эту загвоздку можно устранить. Сделать, скажем, ставку на паромы смешанного типа и переключить на Любек поставки стального проката, который занимает важное место в поставках из ФРГ в нашу страну. Этот груз хорошо вписывается в полувагоны, а значит подходит и для железнодорожного парома.

Возможно, у специалистов Морфлота иные взгляды на паромную переправу и Любек в качестве западно-германской опоры будущего моста через Балтику. Как бы там ни было, с моей точки зрения, эта старая идея заслуживает того, чтобы вновь обсудить все «за» и «против?», а главное — руководствоваться не симпатиями и антипатиями к тем или иным фирмам ФРГ, а прежде всего долгосрочным экономическим расчетом. Любек вполне может стать воротами не только на Север, но и на Восток, а в обратном направлении — в Западную Европу.

Не только торговать

Впрочем, дело действительно не только в паромной переправе. В самом Любеке, а также в земле Шлезвиг-Гольштейн, где он находится, советским внешнеторговым фирмам стоит осмотреться повнимательнее. Здесь, правда, нет таких промышленных гигантов, как «Маннесманн», «Сименс» или «Форд». Однако, вопреки распространенному у нас мнению, вернее заблуждению, лицо технического прогресса, в котором заинтересованы и советские предприятия, сегодня определяют не гиганты, а средние и даже мелкие фирмы. А таковых в Шлезвиг-Гольштейне много, причем , в любых отраслях экономики — от свиноферм и бройлерных фабрик до предприятий по выпуску электроники и оборудования для ядерной энергетики.

После бесед с представителями деловых кругов города я убедился, что местный бизнес заинтересован в развитии торгово-экономических связей с СССР. Связывают с этим свои политические перспективы, как и надежды на улучшение экономической ситуации в земле, и функционеры пришедшей недавно к власти в Шлезвиг-Гольштейне Социал-демократической партии Германии. Депутат бундестага от Любека Райнхольд Хиллер, например, говорил мне, что у города большие шансы стать центром торгового обмена ФРГ с Севером и Востоком.

Перспективы развития связей с Советским Союзом не ограничиваются экономической сферой.

— Для жителей Любека, — считает бургомистр и одновременно председатель наблюдательного совета «Любек-ского портового общества» Роберт Кнюппель, — торговля и мореплавание не просто обмен товарами и услугами. Они означают для нас мирные и дружественные отношения со всеми прибалтийскими городами и странами. Взаимное уважение, непредвзятость, доверие и готовность независимо от различий в мировоззрении совместно обсуждать вопросы развития плодотворного партнерства, отвечают не только нашей принципиальной установке. Они дают шанс с помощью Балтики, соединяющей разные народы Европы, создать модель добрососедства. Уверен, так же думают и на восточных берегах Балтики. Морская магистраль по Балтике от СССР до ФРГ могла бы стать не только взаимовыгодным хозяйственным предприятием, но и одной из частей конструкции «общеевропейского дома».

Круизные гиганты

По сообщениям печати, японские судостроители планируют создание крупного круизного лайнера на 5 тыс. пассажиров. Высказываются предположения, что это положит начало строительству целой серии подобных судов-гигантов. Связано это с тем, что в последние годы популярность круизов резко возросла и нынешняя пассажировместимость круизных судов» не позволяет удовлетворить спрос. Ежегодно требуется увеличивать это число на 5 — 15%. Если такая тенденция сохранится, то в 1990 г. потребуется 4,4 млн. пассажиро-мест на круизных судах, по сравнению с 3,7 млн. в 1988 г. Потрясающие розыгрыши и акции на официальном сайте .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

8691b5826a1cecc5ede2b05945d76c56