10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Обзор игры Fe (XBOXONE) #002


В дополнение к обычным сугубо платформенным этапам, на которых мы просто идем дальше, в Fe у нас также есть тонкие загадки окружающей среды. Тем не менее, они проистекают больше из самой конструкции мира, а не из-за реализации некоторых удивительных механизмов, типичных для приключенческих игр. Это вопрос типа: как победить огромного охранника, который живет в пещере, и у кого есть объект, который мы желаем. Давайте дадим ему что-нибудь взамен, чтобы заинтересоваться этим.


Исследуя эту волшебную страну, мы также собираем фрагменты определенного кристалла. После получения определенной суммы разблокируется следующий навык, который уже влияет на механику. Например, после приземления на откос, мы получаем возможность принять форму птицы и скользить или лазить по деревьям. Нам не нужно иметь их всех, чтобы завершить историю (которая, конечно, награждена Достижением / Трофеем), но в некоторой степени отсутствие этого типа навыка не позволит нам идти дальше.




Само создание Fe , начиная от создания отдельных пятен, заканчивая цветовой схемой и заканчивая климатом, действительно впечатляет и привлекает. Лейтмотив, то есть музыка, свет и цвета, меняется после входа в район, и мы посещаем, среди прочего земля покрыта льдом, болотами, лесом и т. д. - просто весь разрез экосистемы. Существуют также разные обезьяны, начиная от обычной лесной фауны и заканчивая 100-метровыми оленями. Прежде всего, это очень оригинальная концепция, которая соответствует тенденции, принятой Electronic Arts . После Unravel стало ясно, что нетрадиционные платформеры и аркадные игры начнут появляться в портфолио этой американской корпорации, и производство студии Zoink Games является тому подтверждением.


К сожалению, кроме мелких проблем с расположением цели в пространстве и не очень точной карты, есть и проблемы с управлением. Наш персонаж иногда слишком деликатен, когда речь идет о поворотах - особенно когда мы хотим совершить агрессивный маневр во время скольжения. Особенно обременительно в момент, описанный выше - когда мы должны достичь спины гигантского животного.




Несмотря на эти небольшие технические недостатки, Fe от Zoink Games - это образец мастерства. Благодаря действительно впечатляющей и беспрецедентной аудиовизуальной обстановке, в конце концов, саундтрек, состоящий из эмбиентных и изящно электронных треков и в целом сохраненный в непринужденной форме, хорошо составлен и идеально вписывается в атмосферу. В любом случае, настроение, создаваемое игрой, является отличной альтернативой вечернему отдыху, например, с книгой (в некоторых отношениях, конечно).


Я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества EA с независимыми производителями с радостью и успехом , а запланированные проекты, такие как A Out Out и Sea of Solitude, только позволяют мне быть уверенными, что я не должен разочаровываться! Актуальное вулкан онлайн зеркало на официальном сайте.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

c7068990a589efb774e782d51f33874e