10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Объясняем малышу, что такое предметы


5. Объясняем малышу, что такое предметы

Когда малыш начинает осознавать и познавать окружающий мир, то в первую очередь он видит перед собой массу предметов, которые можно потрогать и взять в рот. Чтобы у вашего ребенка правильно сформировалось предметно – логическое мышление, необходимо ему объяснить, что такое предмет. Попытайтесь на примере рассказать все признаки предмета, его свойства, чем вещь отличается от явления или действия. Воспользоваться можно любыми подручными материалами.
Лучше всего брать предметы, знакомые малышу. Не нужно сразу набирать целую кучу игрушек, одной или двух будет достаточно. После того, как вы показали игрушку и сказали, что она называется предметом, можно попросить ребенка показать какие еще предметы есть в комнате. При первом разговоре о предметах родители должны убедиться, что малыш понимает смысл слова «предмет», и все вещи не меняют своего названия.
Главным отличием явления и предмета является то, что предмет можно потрогать, а явление нет. Примером для ребенка может быть любая игрушка, которую он будет держать в руках и щупать, в то время как за окном будет светить солнышко, которое нельзя потрогать. Малышу нужно объяснить, что есть предметы, которые он не может трогать, но они тоже являются твердыми и имеют свою массу. Это может быть птица за окном или самолет в небе.
После того, как вы увидели осознание слова «предмет», можно рассказывать ребенку о его свойствах, что один длиннее другого или тяжелее. Также обращайте внимание малыша на то, что все предметы имеют свои особенности, разные цвета, вкус, запах и так далее. Хорошим примером будет конструктор. Вы можете показать отдельную деталь конструктора и назвать ее предметом, а из множества таких деталей собрать кубик или дом, который будет называться одним предметом.
Занятия можно проводить как дома, так и на улице. Пусть ребенок с вами погуляет и расскажет свои впечатления о том, что он видит, какие предметы и какие явления наблюдает. Главное чтобы такие вопросы были незаметны и были как простой разговор, а не занятие. Это поможет быстрее и проще усвоить изученный материал.
Такие обучающие занятия не должны быть слишком длинными. Пусть ваш малыш постепенно все осознает и привыкает к новым названиям, которые его окружают. Весь процесс должен быть в игровой форме, чтобы ребенок не уставал от ваших объяснений и вопросов. Только тогда вы вдвоем получите удовольствие от обучения понятию слова «предмет». Лучшие условия для безопасных и честных слотов от казино вулкан платинум .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

d1a40717c05f8750c6bea6e2a32e2f18