10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Об условиях длительной эксплуатации силовой установки


Для нормальной эксплуатации силовой установки весьма важно, чтобы мощность по рабочим цилиндрам распределялась равномерно и не допускалась перегрузка двигателя. На теплоходе «Грибоедов» регулярно в каждом рейсе машинная команда снимает индикаторные диаграммы и подсчитывает по ним мощность двигателей.


При подсчетах по индикаторным диаграммам в свое время было обнаружено большое расхождение в мощностях отдельных цилиндров. Однако по всем признакам такого расхождения быть не могло. И действительно, проверка показала, что оно вызывалось неточной заклинкой эксцентриков индикаторного привода, в результате чего происходило смещение точек индикаторных диаграмм по отношению к истинным положениям поршней рабочих цилиндров. Чтобы определить погрешности индикаторных приводов всех шести цилиндров левого двигателя, изготовили направляющее приспособление для вводимого в цилиндр через форсуночное отверстие крышки латунного штока, на который наносились рисками положения поршня в цилиндре. Таким путем было определено и нанесено на маховик двигателя истинное положение мертвых точек деталей кривошипно-шатунного механизма всех цилиндров.


Величины погрешностей, вносимых индикаторным приводом в подсчет индикаторного давления и мощности, были определены графическим путем. В таблицу были сведены подсчитанные относительные величины смещений индикаторных диаграмм. Установили также поправки % к индикаторному давлению и мощности.


На судне ведется журнал индицирования, в котором указываются следующие характеристики условий работы судна во время индицирования: состояние моря, сила ветра, осадка судна, число обопотбв двигателя, скорость судна, коэффициент скольжения винта и т. п.


Установление погрешностей индикаторного привода, подсчет истинных значений, определение удельных расходов топлива на различных режимах и других характеризующих работу главных и вспомогательных двигателей показателей, значение которых весьма важно для грамотной, культурной эксплуатации силовой установки, — все это под силу судовым механикам. Но работа их в этой области была бы гораздо более успешной, если бы суда лучше снабжались измерительной аппаратурой, а моряки получали необходимую специальную литературу. К сожалению, издательство «Морской транспорт» мало уделяет внимания выпуску книг по вопросам, интересующим судовых механиков. Если же такая книга выходит в свет, она не всегда попадает туда, где в ней остро нуждаются. Так, книга В. А. Семека «Теплотехнические испытания судовых силовых установок» вышла столь малым тиражом, что ее не найти на судах.


За последние годы наш флот получил много установок с двигателями повышенной быстроходности. Для нормальной эксплуатации таких двигателей требуется иметь на судне современную контрольную аппаратуру и точные измерительные приборы. Однако суда снабжаются ими недостаточно. Например, при выполнении ответственных работ по затяжке анкерных связей, мотылевых болтов, крышечных связей необходимо точно контролировать затяжку, но на судах нет микрометрических скоб больших размеров, динамометрических ключей и т. п. Надо приложить все усилия к тому, чтобы снабдить суда современным мерительным инструментом и контрольно-измерительной аппаратурой, покончить с кустарными приемами обслуживания судовой техники. Заходи на официальный сайт Эльдорадо-казино и выигрывай.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

50ccb25f6efafa5702e0f8f981012edf