Мотивация: цель и причина мотивации
Что определяет людей для достижения определенных позиций или позиций в организациях и, как только они прибыли, действовать так или иначе?
Лабораторные эксперименты не обязаны доказывать правду о том, что ничто не приходит в сознание, если оно не мобилизовано каким-либо интересом, если отсутствует мотивация. Действия поведения никогда не происходят механически, бесплатно.
Менеджеры не могут эффективно выполнять свои функции, не зная всерьез причины, которые поддерживают отношение и поведение людей, с которыми они работают, их личность. Все действия менеджера должны основываться на эффективном знании того, как люди на самом деле ведут себя и изменяются, а не на том, как они хотели бы, чтобы они вели себя.
Это поднимает проблему определения человеческого поведения, динамических внутренних факторов, которые способствуют мобилизации энергии, необходимой для выполнения действия, или которые вмешиваются в возможность действия или бездействия перед лицом внешней реальности, то есть мотивации.
Мотивация выражает то, что в основе человеческого состояния всегда есть набор мобильных устройств - потребностей, интересов, намерений, тенденций, идеалов - которые поддерживают выполнение определенных действий, фактов, установок, что является фундаментальным законом в психологии.
Происходя от латинского слова «movere» (движение), мотивация - это внутреннее состояние, которое возбуждает, активирует или активирует человека, направляя его направление в направлении цели, цели. Одна причина была описана психологами как беспокойство, недостаток, сильное желание, сила. Оказавшись под контролем мотива, организм делает что-то, что уменьшает беспокойство, устраняет дефицит, уменьшает желание, уменьшает силу. Ключ к пониманию мотивации лежит в значении и взаимосвязи между потребностями, побуждениями и целями (целями). На рисунке 9.1 графически показан процесс мотивации. Необходимо генерировать импульсы для достижения целей.
Мотивация, имеющая смысл воли к выполнению, является одной из наиболее важных задач, стоящих перед менеджером. Показатели (P) являются результатом произведения между навыками (A), мотивацией (M) и ролью (R), которые человек играет в организации и синтетически выражаются формулой:
P = A x M x R
Нет формальных средств для мобилизации людей; требуется доверие, доброжелательность и понимание их требований и желаний. Тем, кто может и хочет работать лучше, следует помогать, полагаясь на свою внутреннюю работу для удовлетворения своих потребностей в своей работе, то есть они должны быть мотивированы.
Успешная мотивация сотрудников основывается больше на философии управления, чем на применении определенной техники. Важным фактом является отношение менеджера к людям, которых он возглавляет, и их реакция на это отношение. Успешный менеджер создает атмосферу, в которой сотрудники могут искренне относиться к желанию повысить производительность, свою производительность. Эту концепцию высказал президент крупной американской компании: но вы не можете купить верность, вы не можете купить преданность, разум и душу. Вы должны выиграть все это ".
Несомненно вопрос "Как я могу мотивировать своих людей?" это было помещено во все эпохи и на всех языках, и философски и практически. Многие теории, появившиеся в результате поиска ответа на этот вопрос, можно сгруппировать в две категории: теории, касающиеся содержания мотивации, и теории, которые касаются процесса мотивации.
Первая категория включает в себя теории, которые представляют и определяют приоритеты потребностей человека, теории, касающиеся того, что мотивирует людей. Вторая категория включает в себя концепции, которые относятся к ожиданиям, надеждам, чувству справедливости, стимулированию и укреплению определенного поведения, и направлена на то, чтобы подчеркнуть мотивацию людей. Далее мы представим некоторые наиболее известные теоретические концепции, касающиеся мотивации. Топовое мелбет казино mel-bets.ru с лучшими слотами.