10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Комикс «Белый рыцарь» Шона Мерфи No 2


В общем автор взял довольно банальную идею инверсии классического сюжета, где Джокер становился хорошим парнем, а Бэтмен - язычником. Правда, такого добра в истории DC было достаточно, поэтому Мерфи построил свой комикс на более сложной идеи, а именно - интерпретации понятий «хорошее» и «плохое». Подобным играл еще Фрэнк Миллер, вставил телевизионные обсуждения действий альтер-эго Брюса Уэйна в «Возвращении темного рыцаря». Шон принял эту идею, добавив современной обертки - одна из сюжетных линий открыто критикует желание людей идти за сомнительными персонажами, «говорят правду и отличаются от системы», игнорируя их бывшие поступки или вообще сознательно их умаляя.

«Острый» рисунок Мерфи только добавляет истории динамики, когда она немного проседает спустя много диалоговых моментов. Ведь автор, кроме социальной критики и вопросов восприятия мира, умудряется говорить с читателем еще и об анализе информации и элементарность манипуляции людьми. Сценарист просто и легко умудряется жонглировать идеологией героев, постепенно раскрывая нам все стороны их мотивации. Правда, делает он это очень изящно, избегая банального решения «замолчать про важную деталь, чтобы удивить финальным твистом».

И, признаться, лихой поворот сюжета в конце скорее не удивляет, а разворачивает историю под новым углом, позволяя повторно проанализировать действия персонажей и их поступки.

Отдельного упоминания заслуживает и образ Джокера. Убрав грим, Шон показывает нам гения, способного на любые шаги для достижения своей цели. Фактически, основа персонажа остается прежней, меняется лишь информационный шум вокруг него: где вчера был дерзкий террорист, появился Джек Напьер, который хочет помочь обездоленным. За таким поворотом скрывается не только деконструкция образа современного Робин Гуда и очередной виток критики восприятия информации, но и свежий подход к персонажу. Автор чертит нового клоуна-принца - умного и управляемого скрытыми мотивами, но в то же время созданный в первую очередь общественным запросом на язычников, а не собственной психикой.

В результате объединения всех пазлов, работа Мерфи напоминает анимацию от Pixar. Внешне простой и прямолинейный комикс на самом деле оказывается бездонным сундуком смыслов и идей, которые очень точно описывают современное общество и его проблемы. Это не философский трактат Мура, и не нуарный детектив Брубекера - скорее обновленная версия все того же «Возвращение темного рыцаря», как бы приправленного молодежным задором и задорным рисунком.

Некий нон-фикшн о политике и социум в формате комикса про Бэтмена и Джокера, да еще и с критикой лже-либеральных активистов. Идеальный симбиоз начала XXI века. Только в казино рио бет лучшие условия для честной игры.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

dcb0dd590f300629a0c987a8b77cf907