10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Как производители используют маркетинг при продаже шампуня


Большинство девушек тщательно ухаживают за своими волосами. Для этих целей приобретается большое количество различных косметических средств. А так ли они важны для волос? И вообще есть ли какие-то различия в разных видах шампуня? Данная статья призвана развеять самые популярные мифы о шампунях, которые придумывают сами производители.
В борьбе за продажи многие производители совершают различные маркетинговые ходы. Так, например, производитель уверяет покупателей, что его шампунь обязательно нужно использовать вместе с бальзамом, иначе должного эффекта не будет. И многие представительницы женского пола действительно «ведутся» на это, скупая все подряд. Однако это не единственный обман, который можно наблюдать в продажах.
Не стоит верить, что шампуни создаются специально под тип волос. Обычно у них состав совпадает, а значит, для вьющихся волос может подойти любой другой шампунь. Тем более на полках магазинов существуют универсальные шампуни, которые подходят для всех типов волос.
Как возвысить шампунь среди остальных подобных средств? Просто написать на нем, что его рекомендуют и одобряют стилисты. Человек верит, что специалист сам пользуется подобным средством, но ведь это невозможно проверить. А написать на упаковке можно все, что угодно, и это не обязательно будет правдой.
Также не стоит доверять, что шампунь способен привносить в кожу головы витамины. Возможно, он их и содержит, однако шампунь обычно держится на волосах не долго, а значит, витамины просто не успеют «впитаться» в кожу, поэтому и эффекта такой шампунь не даст.
Многие производители утверждают, что их шампунь содержит инновационный состав. Но если внимательно следить за новостями, то можно понять, что никаких серьезных открытий в этой области не было, а значит, производитель снова пытается обмануть потребителей, чтобы быстрее продать свой товар.
А что, если шампунь содержит только натуральные вещества? Для того чтобы в этом убедиться необходимо прочитать состав. И если действительно в нем содержаться только натуральные компоненты, то они будут указаны на первых позициях. Ну а если они находятся где-то в конце списка, значит, их процент в этом шампуне ничтожно мал.
Последний миф – шампунь является гипоаллергенным. Конечно, при опытах производителя он мог и не вызвать аллергических реакций у испытуемых объектов. Однако у всех людей разная кожа головы, поэтому утверждать, что этот шампунь точно не вызовет аллергии, глупо.
Таким образом, вокруг шампуней построено очень много мифов, которые выражаются маркетинговыми ходами. Поэтому для подбора идеального шампуня необходимо внимательно читать состав. Мгновенный вывод выигрыша и дающие слоты каждому игроку, жми играть казино арго .



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

ee9e39e5a02f0198586b8a5a81d6e9a3