10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Экспедиция. США — "Aztekовщина!"


Зато, используя своё минивэновское происхождение, Aztek переплюнул конкурентов в другом – это большущий автомобиль. И если по имиджу и цене модель позиционирована как прямой соперник сверхмодных "паркетных" внедорожников типа Toyota RAV4 или Honda CR-V, то по размерам "американец" превосходит почти все присутствующие на рынке "джипы". Достаточно сказать, что, имея базу 2751 мм, Aztek по этому показателю опережает... "представительский" Range Rover! К тому же и силовой агрегат Aztek маленьким не покажется никому – здесь стоит здоровый американский V6 объёмом 3,4 л. Мотор тоже, разумеется, взят от минивэна, поэтому солидные 188 л.с. и "мускулистый" крутящий момент – в наличии. Большой многолитражный автомобиль за небольшие деньги – Aztek просто-таки яркое воплощение этого принципа американской индустрии... Но все вышеперечисленные характеристики волновали создателей гораздо меньше, чем дизайн. "Темпераментным клиентам Pontiac нужно что-нибудь погорячее, "раскалённый" стиль", – такое задание получил молодой дизайнер Том Питерс, который "рисовал" Aztek в качестве "побочной" работы. Поначалу боссы Pontiac, увидев прототип машины, не придали неординарным решениям стилиста значения: "Сейчас публика ничему не удивляется, "съедят" и такой авангард!" Впрочем, вопреки ожиданиям, публика была шокирована внешностью Aztek сразу после обнародования концепт-кара. Но что-то кардинально менять было уже поздно, машина по постановке "Квазимодо" на конвейер уже крутилась вовсю!..

Однако дизайнеры Pontiac не ограничились "забавами" только с наружным убранством. У Aztek один из самых необычных салонов среди внедорожников. Использовав стилистику последних моделей Pontiac, дизайнеры сделали переднюю панель исключительно в "бойцовском", спортивном стиле: огромные "круги" циферблатов приборов и круглые дефлекторы вентиляции, монументальный "дутый" руль, массивная центральная консоль, есть даже забавная ручка поддержки для переднего пассажира. Стильно и "мужественно". Больше всего нас поразил высокий уровень исполнения салона. Передняя панель отделана хорошим упругим пластиком, консоль и её основание – с металлическими вставками под бронзу, стильная обивка сидений великолепна. Качество салона у этого дешёвого "янки" гораздо лучше, чем у многих японских и европейских внедорожников класса люкс и даже опережает (могу поклясться!) салоны базовых версий Mercedes М-класса! Каждый день фурор казино зеркало работает 24/7 и доступно каждому.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

6f8c47349126a79c18c9ed9691557472