10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Что такое имидж


Что же такое имидж и . что такое стиль? Это что-то разное или одно и то же под одним названием? Прежде, чем рассуждать о предмете, хотелось бы определиться, в смысле, дать определение и тому и другому понятию.
Что же такое имидж?

Само слово (от англ. image – образ) ввел в психологию американский экономист Болдуинг в конце 60-х.
Термин имидж в России появился в начале 90-х, но до сих пор идет полемика о точности и ёмкости определения понятия «имидж».
Семантические изыски отдадим на откуп ученым умам и рассмотрим следующее определение.
ИМИДЖ образ фирмы, ее продукции или отдельного человека в сознании других людей. Возьмем только часть определения, касающуюся отдельного человека. Таким образом, имидж – это тот образ, который складывается о нас у окружающих, какие чувства, какое впечатление мы вызываем. Не больше и не меньше…
Ежедневно мы подвергаемся оценке окружающих. И кто бы, что не говорил, мы всегда стремимся произвести благоприятное впечатление или, другими словами, иметь «положительный имидж». Ведь от того, какое впечатление мы создаем, такую реакцию и действия окружения по отношения к нам мы получаем. От этого взаимодействия «впечатление – реакция окружения», в конечном счете, зависит наш жизненный успех.
Управление впечатлением - так часто трактуют имидж, ссылаясь на теорию управления впечатлением И. Гофмана.
А из чего состоит впечатление? И еще более интересно: можно ли этим управлять?
И здесь становится совершенно очевидным тот факт, что впечатление – это не только одежда, прическа, макияж, но и манера держаться, речь, мимика, жесты… Если наша речь выразительна и эмоциональна окрашена, если мы умеем слушать собеседника, если жесты и мимика являются подтверждением слов, то положительный имидж нам обеспечен.
Наш имидж создает и наше окружение: фирма, где мы работаем, машина, на которой мы ездим, дом, в котором мы живем… Когда мы меняем место работы, покупаем новую машину, переезжаем в новую квартиру, мы меняем свой имидж.

Окружающий мир считывает предъявляемую нами информацию и отвечает нам комплиментами друзей, знакомых, радостными и не очень событиями или полным отсутствием таковых. Мы говорим миру, а мир отвечает нам. Наладить этот диалог – это и есть цель создания своего имиджа.
Справедливости ради стоит заметить, что наш образ (имидж) и то, как мы сами себя воспринимаем не совсем одно и то же. И здесь пришло время для следующего вопроса. На сайте 1 win есть мгновенная регистрация и бонусы каждому.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

f0f8b268e43445ecef4f501d82635f66