10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Стоит ли переплачивать за разработку рекламной кампании?


А Вы никогда не думали, почему разработка рекламной кампании у многих рекламных агентств (РА) стоит очень дорого? Глядя на некоторые рекламные работы, многие могут подумать: «да так даже школьник может сделать, за что здесь платить?» Однако, иногда заказчики платят за такие вещи огромные деньги. Почему? Для ответа на этот вопрос, немного разберёмся в ценообразовании на услуги рекламных агентств:

Крупные РА содержат огромный штат сотрудников, которым нужно платить зарплату, при этом, непосредственно разработкой рекламы занимается меньшая часть из них. Большинство сотрудников работают разного рода бумажную и «грязную» работу, для того, чтобы «креативщики» не отвлекались от творческого процесса. Кроме зарплаты сотрудникам рекламное агентство, в большинстве случаев, ещё вынуждено оплачивать за аренду огромных офисов. Чтобы произвести впечатление на клиентов и убедить их к сотрудничеству на встречах и переговорах, также тратится немало денег. Кто за это должен платить? Конечно же заполученные клиенты. В итоге получается, что основную часть работы по разработке рекламной кампании за огромные деньги делает всего несколько человек, которые получать за это маленькую часть заплаченных клиентом денег.

Есть несколько причин сложившейся ситуации:

Во-первых, в крупном бизнесе все любят показывать свой статус, поэтому крупным фирмам по статусу не положено заказывать дешёвые услуги, особенно рекламу, которую увидят все. Получается, что сами клиенты намеренно завышают ценовую планку для «понтов».

Во-вторых, это в конечном варианте логотип, рекламный плакат или слоган могут показаться простыми, но прежде чем этот вариант был утверждён, сотрудники рекламного агентства перебирали и анализировали не один десяток идей и выбирали из них самые подходящие. В итоге в цену заведомо включается не только конечный утверждённый результат, но и множество остальных, которые не подошли.

Что же делать компаниям и мелким предпринимателям, бюджеты которых не позволяют тратить огромные деньги на рекламу? Не стоит расстраиваться! Дёшево — не всегда значит плохо. Во многих мелких рекламных агентствах есть талантливые сотрудники, не хуже, чем в именитых, а расходы, которые оплачиваются за счёт клиентов, у них намного меньше. Получается, что за меньшие деньги, можно получить рекламу, не хуже, чем в именитых агентствах за огромные деньги. Но это всего лишь теория, на практике можно получить ужасную рекламу «клюнув» на дешевизну услуг, а ещё хуже, когда ужасную рекламу делают за огромные деньги. Таких примеров от горе рекламщиков предостаточно и при заказе разработки рекламы в первую очередь обращайте внимание на идеи и портфолио тех, кто будет её создавать, на цену лучше вообще не обращать внимания, если она не превышает Ваши возможности, потому что в любом случае, хорошая реклама принесёт Вам больше денег, чем Вы на неё потратите. vao fb88



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

8300a957ee6344f1878e83430a4096b7