10 лет компании Ф.Франтелли
Нам 11 лет!
Производство
Аксессуары с логотипом
- Корпоративным клиентам
- Корпоративный галстук
- Фирменные платки
- Изготовление галстуков
- Корпоративный платок
- Галстук с логотипом
- Галерея
Оптовая торговля
Оптовый склад
- Ассортимент оптового склада
- Оптовые продажи платков
- Галстуки купить оптом
Галстуки
- Какими бывают галстуки
- Выбираем галстук
- О качестве галстука
- История галстука
Платки
- Что такое платок
- Какими бывают платки
- Выбираем платок
- История платка
 

Клуб капитанов Эстонии имеет большую перспективу


Популярность ККЭ растет. Это видно хотя бы из писем, получаемых временным советом Клуба.


«С большим интересом и удовлетворением прочитал в февральском номере «Правды» статью «Престиж капитана». Искренне рад за международное признание Клуба, за вас, капитанов Эстонии, за своих друзей, капитанов Балтийского пароходства, за всех, кто увидел в идеях Клуба реальную возможность вернуть флоту его доброе имя и утерянные традиции, — пишет ветеран торгового флота, начальник отдела охраны окружающей среды Балтийского пароходства И. Черняк. — По специальности я инженер-механик. Свою морскую жизнь начинал совсем мальчишкой в должности кочегара-угольщика, но всегда, — и когда плавал стармехом на пассажирских судах, и много лет спустя, — Главным моряком для меня был и остается капитан судна — единственный из экипажа человек, который имеет право отдать последнюю команду «Все за борт!», последним покинуть, если удастся, палубу своего судна».


Директор Центра «Социальная технология» А. Добрушин прислал в адрес Клуба свои предложения по разработке системного проекта безопасности мореплавания. Он пишет: «Центр «Социальная технология» при правлении Союза научных и инженерных обществ специализируется на разработке и реализации системных проектов и программ предотвращения аварий и несчастных случаев в различных потенциально опасных средах, прежде всего — в транспортных. Центр располагает концепцией и моделями, позволяющими по-новому подойти к острой и до настоящего времени не решенной проблеме поведенческой профилактики аварий и несчастных случаев.


Анализ катастроф с «Адмиралом Нахимовым», паромом в Зеебрюгге, других аварий судов в стране и за рубежом показывает, что вся система обеспечения безопасности судовождения, и особенно вся система обучения, распределения прав и ответственности нуждается в радикальном изменении.


Предлагаем организовать на хозрасчетной основе временный творческий коллектив разработчиков проекта безопасности мореплавания с решающим участием в нем действующих и вышедших на пенсию капитанов судов, с тем чтобы после разработки и обсуждения предложить его на рассмотрение руководителям пароходств и Минморфлота.


Если первую в стране ассоциацию капитанов заинтересует наше предложение, рассчитываем на вашу помощь в поиске спонсоров, которые финансировали бы разработку проекта радикальной перестройки системы безопасности мореплавания в СССР».


Как видно из подобных обращений, Клуб капитанов Эстонии возник вовремя, имеет большую перспективу. Он — плоть от плоти, дитя перестройки, работает на нее. Правда, раздаются голоса (и их немало), что Клуба капитанов недостаточно, что необходима ассоциация плавсостава Эстонии или даже Союз моряков. В самом деле, куда податься, к кому обратиться со своими проблемами, например, старшему механику, боцману, радисту? Ответ напрашивается сам собой: к тому же, к кому они обращаются в подобных ситуациях и на судне, то есть к капитану. А раз так, то нужно пошире распахнуть двери и Клуба капитанов. Пусть на его заседаниях присутствуют и представители других специальностей флота, хотя бы с правом совещательного голоса. Дело от этого только выиграет. Выиграет и престиж капитанов. Прям тут на obzor-compa.ru/casinox/ большой выбор игр.



©2006–2018 Компания «Ф.Франтелли»
Все текстовые и графические материалы сайта являются собственностью компании «Ф.Франтелли»
Запрещается копирование материалов сайта в любой форме

52386f98bfcb8bcfdb70128c5255056a